Американский бренд Rodarte сменил стратегию собственного продвижения и отказался от участия в неделе моды в Нью-Йорке. Вместо этого марка решила показать осеннюю коллекцию в более закрытом формате в Париже на презентации, которая соберет байеров и  прессу. Смена курса на Европу и демонстрация одежды до начала показов основного расписания ускорит ее путь к покупателям.  Так, марка, неоднократно отмеченная наградами в дизайне (только CFDA выбирали их дважды) и  выбором звезд, стремится улучшить свои коммерческие показатели.

Rodarte

Сестры Кейт и Лора Малливи основали бренд  12 лет назад в Калифорнии и специализировались на ручном изготовлении каждого лука. Дизайнеры практически сразу попали под покровительство Анны Винтур, которая, безусловно, очень повлияла на их развитие. В 2008 бренд принял участие в конкурсе The Swiss Textiles Award в Цюрихе и стал первым неевропейским брендом, одержавшим там победу, что дает основание на продолжение европейского успеха в 2017. В 2010 году поработали в кино, создав запоминающиеся  костюмы для «Черного лебедя» Ароновски. В начале 2016 сделали классную коллаборацию с демократичным & Other Stories.

Rodarte

Rodarte

Rodarte

Коллекции всегда отличаются смелой свободой в смешении поверхностей и текстур, диффузией стилей и умелой игрой с мелкими деталями и повторяющимися элементами. Одежду Rodarte всегда можно подолгу рассматривать, ей присущ южный молодежный дух.

Rodarte Нью-Йорк

Rodarte Нью-Йорк

Rodarte

Rodarte Нью-Йорк

Rodarte Нью-Йорк

Сегодня бренд продается более чем в 40 странах мира, но цены на одежду остаются очень высокими, в том числе, из-за традиционно большого количества ручной работы, поэтому поиски новых рынков для марки являются важной частью их нынешнего развития.

Комментарии