Нью-Йоркский фотограф и стилист в прошлом Юки Джеймс представил необычный фотопроект «Fashion ads.», в котором изобразил мир, где люди любого возраста, пола и строения тела могут стать лицом известного бренда. Как это было? Юки снял обычных людей из своей жизни на протяжении нескольких лет: свою маму Вивьен, смело одетую в латекс и кожу, бабушку, парня-транссексуала, знакомого мальчика в клубе, непальского монаха, постояльцев дома пристарелых и прочих странно одетых и выглядящих людей. Всё это он делал с трепетом и щепетильным вниманием к деталям, правильно выставив композицию и свет, в соответствии со всеми правилами модной фотографии — работа стилиста здесь пришлась как никогда кстати.
К полученным фотографиям Юки Джеймс добавил логотипы известных брендов — Balenciaga, Prada, Céline, и Comme des Garçons. Результат вышел действительно впечатляющим. Кажется, фотографу всё-таки удалось совершить задуманное.
«Идея заключается в создании параллельной вселенной, где бренды в сущности такие, как есть, а вот модели, представляющие бренд, сильно отличаются от тех, которых мы видим сегодня. В этой вселенной пожилой человек или трансгендер, или просто обычный человек может продавать модный продукт. Там характер и личность уважают в равной или даже большей степени, чем стандартизированные идеалы красоты», — объясняет свой проект фотограф.