Несколько часов назад мир моды подкосило печальное известие — умерла главный редактор Vogue Italia Франка Соццани. Проработав на этой должности с 1988 года, Франка Соццани сделала Vogue одним из самых авангардных и провокационных изданий в мире. Она не боялась выражать собственное мнение по поводу происходящих в мире событий, говорить на острые темы и рассуждать о глобальных проблемах. В своём Twitter она делилась с 85 тысячами подписчиков советами о том, как помочь жертвам восстания в Сирии. Она была первой, кто поместил на обложку итальянского Vogue чернокожую женщину. Что говорить о том, что в области моды Франка Соццани была прекрасным экспертом. Миру хорошо известны её книги, в одной — она исследует влияние черного цвета в моде, в другой — описывает знаменитых художников Британии. С 1994 года Франка Соццани возглавляла благотворительный фонд Child Proirity, который занимается поддержкой молодых талантов с последующим устройством на работу.

Исходя из этого, госпожу Соццани действительно можно назвать одной из ключевых фигур в мире моды, и сегодня этот мир перенёс неутешимую утрату. Styleinsider скорбит и вспоминает самые известные высказывания главного редактора о моде, красоте, счастье, работе и людях.

«Быть здоровым означает быть счастливым. Это не зависит от возраста или веса. Это значит больше знать о здоровой пище и хорошо обращаться со своим телом, заботясь не только о внешней красоте, но и о внутренней».

«Когда я не работаю, я полностью отключаюсь от общества. Я остаюсь дома, читаю книги, смотрю кино или пишу. Если у меня есть время, я могу смотреть фильмы весь день напролет».

«По мне свобода – это шопинг. Никто не может тебе указывать, что покупать и как носить».

«Серьги – это единственные украшения, которые я ношу и у меня их очень много. И винтажных, даже антикварных, и современных. Я люблю старинные украшения».

«Моя икона стиля – это Тильда Суинтон. Она очень индивидуальна. Она всегда выглядит элегантно, совсем не модно и при этом она – икона стиля».

«Некоторые бренды не боятся рисковать — и не зря: посмотрите, что сделал Алессандро Микеле для Gucci или Сара Бертон для Alexander McQueen, — оба эти назначения были неожиданными, но руководство не побоялось дать шанс молодым дизайнерам. Они свергли установленный порядок: теперь никого не удивишь назначением дизайнера из Vetements креативным директором Balenciaga».

«Иногда я работаю по 24 часа, но наслаждаюсь этим, потому что люблю свою работу. Такой подход просто необходим: ты не можешь ничем не жертвовать и быть богатым, знаменитым и красивым».

«Нет смысла пытаться быть частью современного «гламурного мира»: ты рано или поздно потеряешь себя, потому что всегда есть кто-то моложе, красивее и талантливее, чем ты».

«Не будьте ничьим последователем, рискуйте! Я, как и Анна Винтур, уже 25 лет возглавляю передовое издание о моде, но при этом мои манеры оригинальны. Например, я предпочитаю странных и некрасивых людей. Мне кажется, они интереснее и мощнее».

«Не обязательно слепо следовать за модой и тенденциями, главное выработать свой собственный узнаваемый стиль. На самом деле, вы можете предпочитать какой-то цвет, любить определенные украшения, но при этом ваш стиль будет невозможно охарактеризовать словами».

Комментарии