Ванессу Паради называют воплощением французского шика. Свою карьеру Ванесса начала в 14 лет, исполнив песню «Joe le taxi», которая сделала её не просто знаменитой, а поделила Францию на два лагеря: тех, кто её обожал и тех, кто страстно ненавидел. Несмотря на это, Ванесса не обращала внимания ни на что и продолжала идти только вперёд, к явно импонирующей ей славе. Первый свой альбом «M&J» (в честь кумиров певицы Мэрилин Монро и Джеймса Дина) она продала трехсоттысячным тиражом во Франции. Позже 19-летняя Ванесса обзаведётся апартаментами на Манхэттене и попытается пробиться также и на американский музыкальный рынок, записав в Нью-Йорке англоязычный альбом под руководством Ленни Кравица, её тогдашнего бойфренда. С музыкой в Америке у неё так и не вышло, но за то превосходно вышло с кино, а позднее и с модой. Ванесса Паради снималась вместе с лучшими актёрами французского кинематографа: Жанной Моро, Жан-Полем Бельмондо, Аленом Делоном, Жераром Депардье. В 1991 году начался долгосрочный роман Ванессы с Chanel, который длится до сих пор.

«Зрелость ко мне приходит не всегда так, как про это думают. На мое становление влияли вещи и прекрасные, и отвратительные. Я даже не знаю всего».

«Я волнуюсь о тривиальных вещах. На самом деле, не такие уж они банальные».

«Уверена, что красота существует во взгляде других, главное — чувствовать себя хорошо в том теле, которое у тебя есть…»

«Моя, нет, наша работа включает в себя много рисков и вопросов: хорошо ли ты делаешь свою работу, а если да, то сколько ты сможешь держать планку?»

«Мои первые воспоминания — это музыка 1970-х годов во всем ее разнообразии».

«Я не думаю, что француженки более модные, чем жительницы других стран. Возможно, наш стиль обусловлен тем, что Париж — это город, в котором много гуляют. В Америке все ездят за рулем, и вы просто не можете рассмотреть, что надето на человеке, если он скрыт за тонированными стеклами. Здесь, в Париже, мы видим больше одежды и, как результат, вдохновляем друг друга».

«Я стараюсь успевать все, но не могу долго быть вдали от семьи. Тогда я просто никуда не еду. Я не могу без них жить».

«Морщины — это внешнее. За ними то, чего ты достиг в жизни. А если достиг — тебе не страшно смотреться в зеркало».

«Как любая мать, я задавалась вопросом: «Как же я могу любить еще одного ребенка так же сильно, раз первый уже занимает все мое сердце?». Когда Джек родился, я просто поняла, что мое сердце стало больше».

«В Мэрилин Монро есть что-то, что трогает меня. Я обожаю ее как певицу, актрису, как женщину. В ней есть что-то божественное».

«Когда вы очарованы, увлечены чем-то, вы не стареете так быстро, как другие».

«Я стараюсь по-максимуму использовать настоящий момент, но я — королева самобичевания, вечно пытаю себя до боли в животе всевозможными «почему я не сделала того, почему не сделала этого». Пытаюсь заглядывать вперед: мне сильно повезло, я могла бы не работать, однако занимаюсь тем, что люблю. Я не имею права на высокомерие. Не смертельно, если я бываю неправа, если упускаю что-то или, напротив, делаю, а позже жалею. В такие моменты сомнений и беспокойства я говорю себе: в 80 лет, когда у меня не будет ни одного зуба, что же останется? И отвечаю — это люди, которых я ношу в сердце».

«Лет в пятнадцать я не думала о своем сорокалетии. Во времена песни «Joe le taxi» и даже после нее все сорокалетние казались мне старыми маразматиками. А ведь это оказалось неправдой – посмотрите на меня!»

«Женщины имеют право голосовать и говорить, и их следует рассматривать в качестве человеческого существа».

«Мне не нравится нынешняя одержимость новыми технологиями. Я современная женщина с ностальгией по прошлому. По длинным письмам, которые мы писали друг другу».

«Я не вижу себя без Парижа. Я люблю встречаться с друзьями. А еще обожаю гулять по улицам этого города».

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии