Приятно, когда крупные бренды могут себе позволить иногда пошутить над собой или выпустить рекламную кампанию с юмором на актуальные темы. Самая популярная в мире мебельная компания IKEA часто использует этот прием и поощряет, когда о ней шутят другие. В сети можно найти огромное количество карикатур на тему странных названий товаров бренда и шуток про то, что можно собрать вместо нужного стула или стола. Такой позитивный ореол вокруг компании играет только в пользу её популярности. Ведь покупатели приходят в магазин не столько за товаром, сколько за эмоциями. Бренд следит за актуальными темами, чтобы быстро и с юмором реагировать. Компании получаются легкими и позитивными, поэтому хочется напомнить о самых удачных.

ikea-ad

c12bc0ec6be79adef3ee485e7b0850b1

Для экспертов в рекламной сфере действия IKEA совершенно понятны. И называются ситуативным маркетингом или эмоциональным маркетингом. Основная задача такого маркетинга – быть актуальным и вызывать эмоции. Тут мешкать нельзя. Все события в мире сразу обрабатываются, как идея для шутливой рекламы. Будь то новая фотосессия Ким Кардашьян или окончание сезона сериала «Игры Престолов». Даже какие-то небольшие игры-головоломки, которые становятся однодневными сенсациями в социальных сетях.

ikea

1

ikea-ad-1

img_2600

Поклонники «в теме» просто в восторге от молниеносности реакции. Хотя на наш взгляд есть и более интересные примеры рекламных кампаний, которые не являются ситуативными, а веселят долгие годы. Поскольку затрагивают главную проблему каждого, кто сталкивался с покупкой и установкой мебели в своем доме. Все эмоции в одном коротком слове на фото.

dae22d5326d5fc77a2e01ce4befd0d14

477544_313834202012532_1142800781_o

shit

Иногда получается не очень элегантно, как в кампании с рекламой новой галошницы. А иногда весьма социально, как в компании, где показано, что каждый элемент доступен по деньгам. Даже большая кровать, если её разделить на дни календаря.

65b8467799bfe2af7453ce16dc213bc7

be35fb06866e636f3ac34a793da856c5

ikeaarabiasaudi2-900x1269

ikeaarabiasaudi6-900x1269

И куда же без рождественского настроения. У IKEA была чудесная кампания на эту тему, которая касалась ранних распродаж. Креативный подход в нашем, переполненном рекламой, мире лучше привлекает внимание, чем написанный текст с четким посылом.

04bdd233a66718429fba72f4af1c8b10

a0671d4d6031b0a169b8de1e983bcd6d

bird_aotw_0

Пусть эти веселые примеры вдохновят вас на собственное творчество. Чем больше рекламы с юмором нас будет окружать, тем веселее будут прохожие на улице. Пусть и предлагают покупку, но, согласитесь, гораздо лучше, когда с ней в придачу идет ещё и заряд позитива.

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии