Небольшая предыстория для тех, кто не в курсе: ещё в октябре 2015 года итальянский бренд Gucci начал сотрудничать с различными художниками-иллюстраторами в рамках проекта #GucciGram. Этот инициатива была призвана переосмыслить знаковые принты марки, результатом которой стали более 30 работ, пестривших на сайте и в социальных сетях проекта.

Это был новаторский шаг креативного директора бренда и тогда это сработало на ура. В этот раз Алессандро Микеле попросил 25 дизайнеров и художников из Китая и других азиатских стран разработать принты для одежды с использованием орнаментов китайских гобеленов XVIII века. Это вполне в духе обновлённого Gucci — обратиться к определённой культуре и теперь это стало новым мотивом бренда. Мода — это ведь не только одежда, это экспрессия и это искусство.

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

teresa-lim-900x900

Gucci

Комментарии