Французская мультинациональная компания Kering (прежде известная как Pinault-Printemps-Redoute, PPR), куда входят такие известные бренды, как Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen, Stella McCartne и множество других громких имен, опубликовала официальный отчёт за последние 9 месяцев, в результате которого выяснилось, что после ухода Эди Слимана с должности креативного директора Saint Laurent Paris продажи бренда выросли ровно на 33,9%. Некоторые связывают это с ошеломительным успехом после показа дебютной коллекции Энтони Вакарелло на Парижской Неделе моды, заменившего Эди Слимана на освободившемся посту. Другие говорят, что последняя коллекция Слимана всё ещё продолжает активно распродаваться. Кстати говоря, продажи Gucci также выросли на целых 17% по сравнению с прошлым годом и теперь составляют 60% от суммарного дохода Kering. В целом, остальные бренды холдинга также показали положительную динамику, за исключением Bottega Veneta и Brioni.

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии