«Chi trova una Famiglia — trova un Tesoro», — гласит одна из любимейших итальянцами пословиц, которая переводится, как «нашел семью — нашел сокровище». Чтобы проверить насколько изречение правдиво, далеко ходить не нужно. Стоит лишь обратить внимание на тот факт, что все самые успешные модные дома, в основном, семейных рук дело. И похоже, что формула этого самого успеха заложена в ДНК, и передается из одного поколения в другое. Модная индустрия как семейный бизнес в подборке великих модных династий от Styleinsider.

Семья Армани. В 1975 Джорджио Армани основал одноименный модный дом. Правой рукой в развитии марки стала его сестра Розана. С 1985 года она возглавляет департамент внешних коммуникаций, а также заботится о внутренней корпоративной политики бренда. С подачи Розаны компания также запустила линейку денима, в производстве которого используются льняные и конопляные волокна. Тем самым показав, что в приоритетах бренда стоит соблюдение экостандартов и формирование политики устойчивого развития. Бизнес-инициативу девушка проявила также во время запуска первой коллекции очков. В 1988 году Розана убедила Джорджио поручить производство солнцезащитных диоптрий итальянской фабрики «Luxottica». И уже к лету в избранные магазины и универмаги была доставлена эксклюзивная линейка очков. В 2016 году состояние клана Армани было оценено в 6,1 млрд долларов, а в рядах сотрудников компании трудится уже третье пополнение. Дочь Розаны, Роберта Армани, начала свою работу на модный дом в качестве «sales-assistant» во флагманском магазине бренда в Нью-Йорке, а затем вернулась в родной Милан и работала в главном офисе компании, после чего Джорджио доверил ей руководящую позицию в области в налаживании внешних экономических связей.

семья Armani

семья Armani

семья Armani

семья Armani

семья Armani

семья Armani

Семья Арно. Бернар Арно почувствовал первый вкус успеха по ту сторону Атлантики, основав успешную девелоперскую компанию. В переживающий строительный бум Америке 80-х благодаря постройке жилищных кондоминимумов, он за четыре года собрал капитал в $20 млн и заинтересовался совершенно иным родом деятельности — модным бизнесом. После возвращения во Францию, он принял решение купить акции разваливавшегося текстильного конгломерата Boussac, под крылом которого находился как раз бренд Christian Dior. Поглощение компании шло не совсем гладко. Неосведомленность молодого Бернарда в текстильной отрасли и конкуренция с крупным брендом Louis Vuiutton отняли много сил у бизнесмена. Но, как показывает нынешнее время, опасного конкурента в прошлом бизнесмен Арно также привлек под собственное крыло. Свою модную империю Бернар строил крайне жестоко, отсеивая людей, стоявших у истоков марок, и внедряя собственные порядки. Но в тоже время он полностью доказал, как людям отрасли, так и потребителям, что полностью усвоил особенности управления пробными компаниями. Его работа — это задать нужный курс и указать рынок влияния в текущем временном отрезке, при этом творческую свободу в создании визуального продукта оставить в руках дизайнеров. Дети Бернара от первого брак — сын Антуан и дочь Дельфин — также работают в отцовском бизнесе. Дельфин на данный момент возглавляешь пост вице-президента Louis Vuitton, до этого пройдя успешный пусть совместно с брендом Christian Dior. Антуан занимает должность PR-директора Louis Vuitton и возглавляет бренд Berluti. Кроме этого его авторству принадлежит одна из самых легендарных рекламных компаний бренда Core Values, в которой фотограф Энни Лейбовиц отсняла рекордное количество знаменитостей, среди которых Шон Коннери, Анджелина Джоли, Мохаммед Али и многие другие. Также Антуан помогает развивать своей возлюбленной Наталье Водяновой два благотворительных проекта — фонд «Обнаженные сердца» и социально-сетевой проект пожертвований «Elbi».

династия Арно

династия Арно

_arnault-ads4

династия Арно

династия Арно

династия Арно

династия Арно

династия Арно

Семья Tod’s. Филиппо Делла Валле основал свою первую обувную мастерскую в начале 20-х, сделав ставку на удобство и высокое качество продукта. Через несколько десятилетий его внук Диего Делла Валле трансформировал маленький обувной бизнес в глобальный бренд, известный потребителям под названием «Tod’s». Помощь в управлении и развитии компании он доверил своему брату Андреа, а кресло креативного директора на данный момент занимает его сын Эмануелле. Формула успеха Tod’s — это кропотливая работа, упорство и бережное отношение к семейным традициям. Именно Диего добился, чтобы мокасины Tod’s стали любимой обувью основателя Fiat Джованни Аньелли. На сегодня семья Tod’s владеет акциями таких компаний как Ferarri, Maserti, LVMH, занимается возрождением бренда, основанного Эльзой Скиапарелли, а в 2013 году пожертвовала более 30 млн евро на восстановление главной достопримечательности Рима, Колизея. In shoes we trust.

tods1

tods

Семья Фенди. Компания, основанная в Риме Аделью Касагранде в 1918, как магазин кожи и меха, получила свое знаменитое название после ее замужества с Эдуардо Фенди. Из-за событий Второй мировой войны пара вынуждена была остановить бизнес и после 1945 года принялась восстанавливать компанию, приобщив к работе всех пятерых дочерей четы Фенди. Паола занялась выделкой меха, Анна — дизайном, Франка — внешними экономическими связями, Карла — управлением внутренними ресурсами, а Альда возглавила пост коммерческого директора бренда. Судьбоносным решением в истории модного дома стало приглашение немца Карла Лагерфельда на пост креативного директора. В 1999 году Сильвия Вернтурини Фенди продала бренд конгломерату LVMH, при этом продолжила занимать пост управлявшей компании. Ее младшая дочь Анна создала для бренда один из самых продаваемых галантерейных аксессуаров — «it-bag» в виде французского багета, а старшая Дельфина Делеттрец, независимый ювелирный дизайнер, часто сотрудничает с семейным модным домом, создавая необычные украшения и авторские линейки аксессуаров.

основатели Fendi

основатели Fendi

основатели Fendi

Семья Феррагамо. После обучения обувному ремеслу в Неаполе, Сальваторе Феррагамо открывает свой первый обувной магазин в родном городе Бонито в 1912 году. Двумя годами позже он иммигрирует в США, изучает фабричные техники производства обуви и в 1923 его имя уже на слуху во всем Голливуде. Обуваться у сеньора Сальваторе престижно, ведь его творения не только качественны и красивы, но еще и потрясающе удобны, даже если речь идет о каблуках. После смерти мастера управлением бизнесом занялась его жена Ванда. В работу были вовлечены также шестеро детей семьи. На сегодняшний момент число наследников составляет практически 40 человек! 23 — ровно столько внуков у сеньора Сальваторе. Учитывая жесткую конкуренцию, на семейном корпоративном совете было принято решение, что только 3 члена семьи могут работать в компании одновременно. В 1995 году открылись двери музея Сальваторе Феррагамо в особняке 30-х годов прошлого столетия во Флоренции, а в 2013 фирма основала собственный благотворительный фонд.

Сальваторе Феррагамо

Сальваторе Феррагамо

Сальваторе Феррагамо

Сальваторе Феррагамо

Семья Лорен. История Ральфа Лорена и развития его модного бренда однозначно заслуживает экранизации в лучших традициях золотой эры Голливуда, с настоящей lovestory behind the scenes. Начав создавать одежду для своей жены Рики, он трансформировал увлечение в модную империю с состоянием в 14 млрд долларов. С момента открытия первого магазина на Родео-Драйв и по сей день контрольный пакет акций принадлежит Ральфу Лорену. Коммерческой стратегией развития бренда занимается его сын Дэвид, возглавляющий пост старшего вице-президента компании по рекламе и маркетингу. Элегантность и американский «вестрн», объединив две несопоставимые на первый взгляд вещи, Ральф Лорен создал одну из самых успешных американских модных империй, продолжающую торжествовать в разных рыночных сегментах и сегодня.

ralph-lauren-9-vogue-9oct13-carter-berg_b

Ральф Лорен

Ральф Лорен

Семья Миссони. Оттавио Миссони и его жена Розита начали историю одноименного итальянского бренда в 1953 году, открыв первую мастерскую по изготовлению вязаных изделий в Галларетте. К работе над развитием бренда и его выходом на новые рынки, пара привлекала своих детей. Сын Лука и дочь Анджела были вовлечены в производственные процессы еще с юных лет, что в последствии повлияло на выбор их дальнейшей деятельности. Лука занял пост креативного директора марки, в то время как Анджела стала выпускающим дизайнером линейки аксессуаров. Кроме этого, Розита и Анджела стали главными амбассадорами модного дома. Популяризируя философию Missoni через социальные сети и многочисленные совместные появления на публике, своим месседжем они напоминают, что их успех — это слаженная работа одной большой настоящей итальянской семьи.

семья Миссони

семья Миссони

семья Миссони

семья Миссони

Автор статьи: Лида Ветчинова

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии