Логотип призван быть долговечным символом бренда, отличительной чертой, графический, заключающим в себе самую суть компании, он должен быть красивым, гибким и запоминающимся. Разработка такого, на первый взгляд, простого символа требует вовлеченности большого количества людей, хорошей задумки и нередко времени на утверждение и реализацию идеи. Поэтому неудивительно, что большинство логотипов являются одноразовыми, постоянно сменяются дополненными вариациями и выглядят совсем неудачно, а может даже и жалко. Но если уж идея оправдывает благородные цели и выполнена, как говорится, на славу, — такой логотип компания пронесёт через много лет, он будет узнаваем по всему миру.

Именно об этих хорошо продуманных логотипах пойдет речь. Поскольку красивое и вечное для одного человека может показаться скучным и неинтересным другому, Styleinsider решил обратиться к мнению профессионалов и опубликовать взятый с ресурса Fast Co.Design Magazine список «Самых великих логотипов всех времен», составленный по итогу опроса семи высококлассных дизайнеров из семи разных компаний.

I ❤ NY

3063992-inline-i-1-the-worlds-greatest-logos-according-to-graphic-designers

Чрезвычайно простой и запоминающийся логотип, разработанный Милтоном Глейзером еще в 1977 году. Тогда же с этим логотипом начали выпускать футболки и наклейки на машины. Некоммерческий значок, который стал коммерческим в силу своей эмоциональной составляющей. Наряду со Статуей Свободы и Эмпайр-стейт-билдинг этот логотип стал знаковым символом для Нью-Йорка.

Bass Ale

3063992-inline-i-2-the-worlds-greatest-logos-according-to-graphic-designers

Bass Ale — один из лучших сортов английского пива. Логотип был придуман около 150 лет назад, а имя его автора давно затерялось в истории. Тем не менее этот простой красный треугольник был первой зарегистрированной торговой маркой.

IBM

3063992-inline-i-3-the-worlds-greatest-logos-according-to-graphic-designers

Логотип самой известной фирмы-производителя компьютеров был придуман в 1972 и не менялся с тех пор 45 лет, в то время как другие компании переделывали свои логотипы каждый год. Это что-то да значит.

Олимпийские игры 1968

3063992-inline-i-4-the-worlds-greatest-logos-according-to-graphic-designers

Логотип, разработанный американским графическим дизайнером для Олимпийских игр 1968 года в Мексике, был отлично продуман. Всего один знак сочетает в себе время, место, событие, культуру Мексики и отличный фирменный стиль.

Ferrari

3063992-inline-i-7-the-worlds-greatest-logos-according-to-graphic-designers

Как еще изобразить роскошь и мощь хорошего автомобиля, как не скачущей лошадью на жёлтом щите. Этот значок ассоциируется с силой, гламуром, скоростью, соревнованиями и, конечно же, с брендом Ferrari.

Музей Виктории и Альберта в Лондоне

3063992-inline-i-5-the-worlds-greatest-logos-according-to-graphic-designers

Музей Виктории и Альберта в Лондоне — является крупнейшим музеем декоративно-прикладного искусства и дизайна, с коллекцией из 4,5 миллиона объектов. Соответственно, нельзя было ожидать от логотипа музея никакого другого результата, кроме хорошего. Знак с изображением аббревиатуры музея — это идеальный баланс элегантности и интриги.

Микки Маус

3063992-inline-i-6-the-worlds-greatest-logos-according-to-graphic-designers

Изображение, которое никогда не предназначалось быть логотипом. Возможно, не все смогут так сразу представить Disney, но логотип Микки Мауса знает каждый. Когда вы видите 3 пересекающиеся круга в любой точке мира, независимо от обстоятельств возраста и времени, это напоминает вам о диснеевском персонаже. Это и называется успехом.

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии