На днях компания Diesel отметила 30-летие своего существования в Японии. По такому случаю создатели бренда приняли решение запустить по-настоящему огромную рекламную кампанию, концепция которой отсылает к другому кампэйну под названием «For Successful Living», придуманному и запущенному основателем Diesel Ренцо Россо ещё в 90-х. Тогда креативщики бренда выпустили советы на все случаи жизни, утверждающие что-то вроде «умным и рациональным человеком быть нудно, а глупым и легкомысленным – в самый раз». Девизы «Будь глупым, чтобы быть успешным», «У умных есть мозги, у глупых есть яйца» двадцать лет спустя переписал новый креативный директор бренда Никола Формикетти.

В новой рекламной кампании Diesel мы увидели 49 простых, свежих и актуальных советов, которые сопровождают многозначительные снимки. Всё дело в том, что проиллюстрировать эти самые советы позвали скандального фотографа Терри Ричардсона, построившего всю свою карьеру в основном на сексуальной провокации, из-за чего многие журналы, модели и модные марки отказались сотрудничать с ним. На этой серии снимков Ричардсона модели Diesel призывают «держать все свое при себе», «расширять сознание», «поддерживать друзей», «выходить из зоны комфорта» и «видеть красоту вокруг себя». Что сказать? Терри Ричардсон как всегда на высоте. Styleinsider предлагает просмотреть самые яркие снимки из этой сессии, а остальные фотографии можно увидеть ( и стоит увидеть) на сайте компании.

Diesel

Diesel

Diesel

Терри Ричардсон

Терри Ричардсон

Терри Ричардсон

Терри Ричардсон

Терри Ричардсон

Терри Ричардсон

xnj1xs_ix9z2pin1iq3qog-article

Diesel

Diesel

Diesel

Diesel

Diesel

Diesel

Diesel

zzt4pllbmgybgdabnj1tdq-article

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии