На этой неделе Michael Kors начал свою первую в истории бренда стрит-стайл кампанию под названием The WalkЭто будет серия рекламных съёмок, целью которых является сделать акцент на индивидуальном стиле. «Мода — это торжество индивидуального стиля, и я всегда думал, что Нью-Йорк — отличная площадка для этого. The Walk даёт отличную возможность увидеть сумки из нашей осенне-зимней коллекции под разными фильтрами, так сказать. Стиль — настолько субъективная вещь. Нет ничего более захватывающего, чем видеть, как предметы твоей работы оживают на интересных личностях», — выразился Майкл Корс о своей кампании.

Героинями The Walk стали популярные и успешные в мире моды женщины, у которых есть собственный стиль. В первой съёмке мы видим основательницу лейбла Saint Heron и генерального директора звукозаписывающей компании Saint Records, певицу Соланж. В сопутствующем 44-секундном видео певица выбирает пластинки в винтажном магазине, одетая в воздушное платье и зеркальные солнцезащитные очки. «Соланж — сильная и страстная личность, которая не боится делиться своим мнением с миром. Такие уверенные в себе люди всегда имеют сильное влияние», — так дизайнер бренда отзывается о певице.

Другими участницами рекламной кампании стали модели Soo Joo Park и Нина Агдаль, а также принцесса Греции Олимпия. Девушки демонстрируют сумки из новой осенней ready-to-wear коллекции, преимущественно модели Brooklyn и Isadore. Над съёмкой работал основатель модного блога Jak&Jil, знаменитый уличный фотограф Томми Тон, который фотографировал моделей в центре Нью-Йорка. «Было действительно интересно наблюдать, как каждая девушка делала одежду и аксессуары Michael Kors своими собственными, приспосабливая их к своему повседневному стилю», — говорит Тон.

Соланж

Соланж

Michael Kors

Michael Kors

Соланж

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии