На днях в Insagram-аккаунте французской марки Jacquemus появился первый тизер-кадр из новой осенней рекламной кампании и он оказался не простым фото. Симон Порт Жакмю – креативный директор бренда – решил представить новую коллекцию в виде философского перформанса, пригласив к сотрудничеству хореографа Вилли Дорнера и фотографа Давида Лураши.

Jacquemus

Комбинация из переплетенных тел, напоминающая скульптуру, одетую в свежие модели Jacquemus отсылает к проекту «Тело в городских пространствах», который показывает взаимодействие людей с окружающими элементами архитектуры и деталями мегаполиса, размышляет о запретах и трудностях передвижения в нем. В рамках этой концепции Вилли Дорнер создает композиции из людей на улицах городов Великобритании, США, Норвегии, Франции, России и других стран, задействуя площади, лестницы, светофоры и перила.

Jacquemus

Jacquemus

Jacquemus

Jacquemus

Jacquemus

Jacquemus

Jacquemus

Симон Порт Жакмю создает одежду собственного брнеда, вплетая в нее много личных переживаний и обращений к индивидуальности, размышлений на тему места человека и его эмоций непонимания, поэтому подобная коллаборация вытекает вполне логичным продолжением его творческой линии. Результат выглядит несколько сюрреалистично, что тоже присуще этой марке.

Jacquemus

Jacquemus

1165570

Jacquemus

Jacquemus

Jacquemus

_AG17607

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии