Приехав прошлый раз из Америки я сразу начала рассказывать своему отцу о том, как меняется атмосфера американских магазинах и в каком Средневековье пребывает наша торговая сфера. Да, мы начали называть магазины трендовым словом “шоу-рум”, но суть от этого не меняется. Мы все так же смущаемся от взглядов назойливых продавцов, а сами магазины остаются просто торговыми площадками. В Нью-Йорке я впервые наткнулась на такие магазины, как Urban Outfiters, Anthropology и Free People, воспоминания о которых останутся у меня надолго. Особенность этих магазинов состоит в том, что ты фактически попадаешь в пространство, которое демонстрирует определенный образ жизни, в котором ты можешь приобрести отдельные его части. Огромным открытием для меня оказалось то, что все эти магазины объединяет одна компания URBN, и они работают на разные возрастные категории.

URBN

URBN

Первым был открыт магазин Free People в 1970 году Диком Хайном и его университетским другом Скотом Блером. Ритейл состоял из винтажной мебели, одежды, аксессуаров и прикольных вещиц для интерьера. Магазин обрел огромную популярность среди студентов, так как он находился через дорогу от Пенсильванского Университета. С самого начала основной целью владельцев магазина было не навязывать клиентам модные веяния или диктатуру цены, а прислушиваться к своим клиентам и пытаться воссоздать то, что было в их жизни. Открывая новый магазин, они пытались подчеркнуть особенности места, исторического наследия этого района и добавить к этому некий урбанистический шик, который проявлялся в деталях. Через двадцать лет успешной работы компания открыла новый бренд Anthropology — для работающих женщин, которые ценят качество и уют. Попадая в этот магазин, может показаться, что ты попал в дом к клиентке Free People, но только той, которая работает. Зачастую, любой из магазинов компании URBN занимает огромную площадь в три этажа и включает в себя секции с косметикой, одеждой, декором, текстилем, аудио, литературой  и прочим другим. Urban Outfiters на 34-ой улице на Манхэттене возле всемирно известного Macys. Это площадь из трех этажей с кафе и салоном.  В такие магазины можно прийти как за покупками, так и просто за вдохновением.

URBN

URBN

free-people-new-york-(1)-copy

Углубляясь в секрет успеха этой компании я поняла, что секрета вовсе нет. С момента создания первого магазина и до сегодняшнего дня компания неугомонно растет. С маленькой торговой лавки для студентов компания выросла в конгломерат творческих людей, которые создают lifestyle. По последним опросам  URBN входит в десятку самых желанных работодателей в сфере моды среди выпускников колледжей. Они действительно создали некий рай для своих работников, переделав Армейскую базу в Филадельфии в основной офис компании. Каждый бренд имеет отдельное здание, в котором создаются пилотные магазины, новые коллекции, совершаются продажи, аналитика и продвижения бренда. Раньше я с недовольством удаляла все письма от URBN на моей почте. Сейчас я понимаю, какой огромный труд стоит за каждым письмом. Основная стратегия бренда состоит в том, чтобы поддерживать аутентичность и уникальность каждого продукта, который они создают, будь-то платье, ветчина или mail. Да, это работа профессионалов, которые по сути пытаются заставить тебя купить то, что возможно тебе и не нужно, но искусство, с которым они подходят к этому вопросу, меня восхищает.

urban-coffee-co-at-beneficial-building-final-9-x-6

URBN

URBN

Говорят, что для того, чтобы работник трудился на отлично, босс должен создать ему для этого все благоприятные условия. URBN предоставляет своим сотрудникам не только креативную атмосферу для работы (вы только посмотрите на эти офисы!), но и стимулируют их жить полной, счастливой жизнью. Например, каждую пятницу во время обеда они проводят различные мастер-классы для развития креативных навыков. На базе имеется фитнес-центр и салон красоты. Сотрудникам разрешается приходить на работу с домашними любимцами, для которых оборудованы сад и парк для выгула. Instagram-аккаунты работников пестрят фотографиями счастливых моментов во время рабочего дня. Также, каждый месяц компания проводит фестивали,куда приглашают флористов, поваров, людей, которые создают украшения, мебель и одежду.  URBN черпают вдохновение напрямую из жизни и из уст людей, которые этой жизнью живут. Сейчас у них существует отдел, который занимается популярным в Америке experimental design, ответственный за создание особенной атмосферы в магазинах, который также работает над позитивным клиентским опытом.

URBN

URBN

Рекомендую детально ознакомиться с сайтом и философией бренда, потому что, как мне кажется, в этом будущее. В скором времени, прийти и просто купить что-нибудь будет уже слишком скучным для клиента, ведь существует интернет, который позволяет все сделать гораздо быстрее. А человеку всегда нужны новые эмоции, которые он сможет получить в новом опыте и новых эмоциях.

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии