Квентин Тарантино знаменит своей откровенной любовью к кино, пронзительными диалогами и яркими персонажами. Тарантино может написать фразу из семи слов, и весь характер прочитается в этом предложении. Он может взять дюжину сцен из старых зарубежных фильмов, переделать их на свой манер — и все скажут «супер». Он может запустить фильм с тремя ошибками в названии, и мы станем любить его только ещё сильнее. Потому что кино — это то, что у него действительно хорошо получается. И он научился этому абсолютно сам. Может быть, кто-то считает его фильмы скучными, иногда жестокими и чересчур извилистыми, но мы с уверенностью можем сказать одно — каждый его фильм с нетерпением ждут. Вызывающий, остроумный и не менее гениальный  Квентин Тарантино в рубрике «Мысли вслух».

«Я хотел быть актёром с пяти лет. Я никогда не понимал подростков, спрашивающих что-нибудь вроде: «Что ты собираешься делать со своей жизнью?» Я знал, чем я хочу заниматься с первого класса. Я хотел стать актёром, вот почему я бросил школу».

«Мой словарный запас всегда был довольно богат, а вот правописание всегда страдало. Но еще учась в школе, я начал писать сценарии — вместо классной и домашней работы».

«Я не снимаю фильмы, которые объединяют людей. Я снимаю фильмы, по поводу которых их мнения расходятся, зачастую радикально».

«В моих фильмах нет места морализаторству. Я рассказчик, а не моралист».

«Моего лирического героя охарактеризовать очень просто: он появляется, даёт всем под зад и уходит».

«Если история не задалась на уровне сценария, то я даже не буду пытаться перенести её на съемочную площадку — для меня это все равно что ловить рыбу без удочки».

«Я не буду предсказывать свою судьбу, я слишком молод для этого».

«Музыка и кино для меня тесно связаны. Когда я пишу очередной сценарий, одной из первых моих задач всегда оказывается поиск музыки, которая будет играть во время открывающей сцены».

«Я любитель всех жанров: от спагетти вестернов до самурайского кино».

«Меня всерьез беспокоит, если мой фильм не ждут с нетерпением. Я хочу, чтобы люди ждали от меня шедевр — и чтобы эти ожидания оправдались».

«А еще, я хочу, чтобы через десять, или двадцать, или тридцать лет какой-нибудь двенадцатилетний парень, решив посмотреть фильм Квентина Тарантино, мог выбрать любой из них — и не разочароваться».

«Когда я собираюсь писать новый сценарий, самое трудное для меня — это пойти в канцтовары и купить блокнот».

«Я не хочу быть режиссёром, чей лучший фильм остался в прошлом».

«Вы включаете кино и в большинстве случаев знаете или как минимум догадываетесь, к чему все идет. Но есть фильмы, которые отказываются играть по правилам, и мои фильмы как раз такие: где-то грубые, иногда жесткие, но, в конечном счете, радующие глаз».

«У меня разное отношение к насилию в реальной жизни и в кино. Насилие в кино вызывает сильные чувства, а в жизни — только ужас и отвращение».

«Когда девушка начинает нравиться мне всерьез, я показываю ей «Рио Браво». И пусть она только попробует не полюбить этот фильм!»

«Люди думают, что судьба — это то, что должно случиться. На самом деле судьба — это то, чего не должно случиться».

«Между мужчинами и женщинами все время есть напряжение. Я это чувствую. Женщина идет по улице, а я иду сзади, и вдруг появляется это напряжение. Я просто иду по улице, нам просто по пути. А она думает, что я насильник. И теперь я чувствую себя виноватым, хотя я ничего плохого не сделал».

«Я не шляюсь по бильярдным, не играю в покер и не хожу на спортивные матчи. Для меня даже по телевизору смотреть спорт — это пытка. Могу сходить на «Доджеров» , потому что игра там менее важна, чем пиво и публика. Чего не могу понять, так это того, что среднестатистический американец не может три часа отсидеть в кино, но может четыре часа смотреть идиотский футбольный матч».

«Когда я работал в магазине с видеокассетами, я слышал, как родители ругали своих детей за то, что те все время брали фильмы, которые они уже видели и любят. Ребенок думает: «Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету». Вот и у меня психология ребенка — мне нравится такой подход».

«Если в конце года я могу сказать, что я видел десять по-настоящему — без всяких скидок — хороших фильмов, значит, год удался».

«Мало кто любит победителей, не правда ли?»

«Если ты достаточно любишь кино, у тебя есть потенциал сделать хороший фильм».

«Мне нечего стыдиться — я пишу о том, что знаю, и считаю это своей версией правды. Мой талант отчасти именно в том, что мои герои разговаривают так, как разговаривают реальные люди в реальной жизни. И если я кому-то чем-то обязан, то только моим героям».

«Давно я не видел в кино ничего, что могло бы меня испугать. Что меня действительно пугает, так это крысы. У меня настоящая фобия. Кроме шуток».

«Эта чертова слава притягивает людей».

«Мой план на будущее состоит в том, чтобы вовремя уйти из режиссуры и купить себе кинотеатр в каком-нибудь маленьком городе. И работать там менеджером — как и положено старому, выжившему из ума синефилу».

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии