Несмотря на головокружительный успех, жизнь Эдит Пиаф  от начала до конца была тяжёлой, ей много через что пришлось пройти. Это пример поразительной смелости, силы и тяги к жизни. Голос Эдит Пиаф не спутаешь ни с одним другим, а её имя — прямой эквивалент города Париж. И взрослые, и дети — все знают её песни «Non, je ne regrette rien» и «La Vie en rose». Последняя, кстати, переводится как «Жизнь в розовом цвете». Также называется биографический фильм о жизни певицы, где главную роль сыграла Марион Котийяр. Величайшая французская исполнительница, несгибаемая и одухотворённая Эдит Пиаф в рубрике «Мысли вслух».

«От любовного пожара не застрахуешься».

«Мне казалось, я не создана для семейной жизни, у меня отсутствовали необходимые качества хорошей жены. Я никогда не умела устраивать дом, не умела стряпать. Мебель, ковры, безделушки — все это совсем не интересовало меня».

«Мои мужчины, как бы я их ни любила, всегда оставались «чужими». А мои песни — это я, моя плоть, кровь, моя голова, мое сердце, моя душа».

«Я не боюсь смерти. Очевидно, мы все совершаем и плохие, и хорошие поступки, но, если мы искренне их компенсируем, то перед Великим Судьей нечего бояться. И я благодарна Богу за предоставленную мне возможность жить. Я жила на сто процентов и ни о чем не жалею».

«Сон для меня — пустая трата времени. Я боюсь спать. Когда ты спишь, ты будто умираешь».

«Артисты и публика не должны встречаться.После того как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки».

«В каждом деле есть свои тонкости. Я знаток улиц и артистических заработков на них. В любом дворе, на любом перекрестке я сразу скажу, сколько можно заработать там за час».

«Я хочу, чтобы люди плакали, когда слышат мои песни. Даже не зная слов».

«Если это история, я предпочитаю о ней читать, а не участвовать в ней».

«Мне кажется, я древняя старуха, прожившая несколько жизней — бурных, не похожих друг на друга, но в чем-то все же одинаковых».

«Я умираю от любви пятьсот раз за вечер».

«Когда я не умираю от любви, когда мне не от чего умирать, — вот тогда я готова издохнуть!»

«Когда любовь остывает, ее нужно или разогреть, или выбросить.Это не тот продукт, который хранится в в прохладном месте».

«Если я просадила целое состояние, то это только моя вина, моя мания к чрезмерно широким жестам. И я вовсе этим не горжусь».

«Если у мужчины красивые руки, по-настоящему красивые, он не может быть уродливым внутри. Руки не лгут, как лица».

«Даже телефонный справочник можно спеть так, что весь зал будет рыдать».

«Я вела ужасную жизнь, это правда. Но также — жизнь изумительную. Потому что прежде всего я любила её — жизнь».

«За любовь, за счастье нередко приходится расплачиваться слезами».

«От мужчины нужно уйти до того, как он подумает, не уйти ли ему…»

«Я была голодна. Я мерзла. Но я была также и свободна. Свободна не вставать утром, не спать ночью, свободна выпить, если мне захотелось, мечтать… надеяться».

«Все они одинаковы — эти молодые люди, которые дебютируют как певцы. Они либо делают что-нибудь смешное, либо поют циничные песни, чтобы ошарашить публику. А я всегда говорила: «Вы никого не поразите. Есть только одна прекрасная вещь на свете — это песни о любви».

«Это та толпа, которая, я надеюсь, будет провожать меня в последний путь, потому что я не люблю одиночества. Ужасного одиночества, что сжимает вас в объятиях на заре или с наступлением ночи, когда спрашиваешь себя; стоит ли еще жить и для чего жить?..»

«Нельзя отдавать себя во власть мужчины или кого бы то ни было».

«Женщина, которая позволяет себя бросить, — круглая дура. Мужиков вокруг — пруд пруди. Каждому любовнику нужно найти замену до, а не после. Если после — значит, тебя бросили, если до — бросаешь ты. Большая разница».

«Десять минут счастья в день — это уже весьма неплохо».

«В конце концов, мы не властны над нашей жизнью. Мужество в том, чтобы пройти свой путь, до конца».

«Люди, которые не думают о любви, неполноценны. Те, кто перестал верить в любовь из-за того, что это чувство когда-то заставило их страдать, не способны полюбить по-настоящему».

«Любовь — это борьба, а еще — огромная ложь и пара пощечин».

«Были взлеты и жестокие падения, были триумфы и провалы, когда свист оказывался вовсе не приветственным, было отчаяние, но моя карета не превратилась в тыкву, потому что я заработала ее».

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии