Присутствием известных личностей в рекламе сейчас никого не удивишь. То и дело, с билбордов и экранов того самого телевизора, который сейчас никто не смотрит, нам улыбаются довольные Джордж Клуни, Шарлиз Терон, Дженнифер Энистон и другие мировые opinion leaders. Ненавязчиво они пытаются сказать нам: «Эй, парень, этот аромат – лучшее, что было придумано человеком. Твоя девушка по достоинству оценит такой подарок. Тем более, праздник на носу. Тем более, она давно намекает, что те Zara, что она купила на оставшиеся после активного шопинга деньги, ей не очень-то нравятся. Это твой шанс, парень! Скорее! Бери такси и срочно в ближайший парфюмерный магазин!». Или же: «Смотри-смотри, такой красивый, известный и успешный пьет ту самую минеральную воду, которую ты видишь каждый день на полке соседнего с домом супермаркета и все никак не раскошелишься. Ведь стоит она раза в три дороже той, что ты берешь обычно. Но, это лицо на плакате, как бы подмигивая, говорит: ты можешь себе это позволить, парень. Ведь ты тоже успешен (на днях получил аж $35 прибавки к зарплате), неплох собой (так мама говорит) и известен (правда, в узких кругах). Ну же, купи водичку!». И так далее, вплоть до: «Ой-вей! Моя любимая теннисистка рекламирует MINI. Всё, решено. Мне тоже нужен MINI. И не страшно, что его дорого обслуживать, и не страшно, что ближайшие лет 12 с половиной я буду питаться тем, что выращу сама на собственном балконе, в собственной теплице, которую, меж тем, тоже еще надо соорудить».

Но самое приятное, это то, что эти самые селебритиз рекламируют не только «суперVIPлакшери» продукты, но и то, что вполне может себе позволить среднестатистический сотрудник среднестатистического офиса. Покупка этих самых товаров на крупиночку приближает нас к тому/той самой Very Important Person и дает возможность на долю секунды погрузиться в мир грёз и мечтаний, пока тётя на кассе не спросит, нужен ли пакет и не хотите ли пополнить счет на мобильном телефоне.

Как вы уже догадались, сегодняшняя подборка роликов – это ролики с теми самыми личностями, заставляющими нас переходить с шоколадки «Алёнка» на Snickers и пересаживаться с Hyundai Getz на Lexus. С Lexus, кстати, неплохая перспектива.

Хью Джекман в рекламе Lipton Ice Tea

Серена Уильямс и Харви Кейтель в рекламе автомобиля MINI

Кристоф Вальц в рекламе Galaxy Note7

Ирина Горбачёва в рекламе Martini

Уиллем Дефо в роли Мэрилин Монро для Snickers

Джуд Лоу в рекламе Lexus

Эллен Дедженерес в рекламе интернет-магазина JCPenney

И, наконец, Сальма Хайек в рекламе молока

Автор статьи: Яна Малиновская

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии