Последние 15 лет дом моды Nina Ricci ассоциируется по большей части с коммерчески успешной парфюмерной линейкой, и намного менее с модной одеждой. Однако такой ход событий, возможно, в скором времени изменится. Так хочется думать, глядя новую пре-весеннюю коллекцию 2017 года, созданную Гийомом Анри. В 2015 он перешел в Nina Ricci из Carven, выполнив свою миссию по его воскрешению прославленного французского дома и призванный повторить это опять, но уже на новом месте.

Nina Ricci

Подобную попытку уже принимал Оливье Тискенс, работавший над коллекциями с 2006 по 2009, но ему не удалось довести дело до конца.

Nina Ricci

Предыдущий креативный директор, британец Питер Коппинг работал в очень близком к истокам стиля бренда направлении, как удачно, так и не очень используя прямые ретро-отсылки в очень консервативном и первозданном виде, совсем не зря его забрали в Oscar de la Renta.

Nina Ricci

Nina RicciNina Ricci

Основательнице Нине Риччи, может быть, и понравилось бы, ведь она всегда делала ставку на проверенную и спокойную классику форм и была далека от экстравагантности. В ее время это было коммерчески оправдано, благодаря своим принципам она построила огромный успешный бизнес.

Nina Ricci

Nina Ricci

Nina Ricci

Но сегодня это не работает, ведь даже консерваторы уже не такие, как раньше. Они реагируют и подхватывают новые веяния, пускай и с небольшим опозданием. Вот и сейчас в коллекции появились мотивы 70-ых, бархат, крупная сетка, вдохновленные фанк-культурой оборки и яркие открытые цвета, с плеча афро-музыкантов, которые мы видим уже не первый сезон, и даже не второй, но у Nina Ricci они выглядят свежее некуда.

Nina Ricci

Nina Ricci

Nina Ricci

Nina Ricci

Nina Ricci

Nina Ricci

Nina Ricci

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии