Name it — украинский бренд, создающий вещи в стиле sleepwear. На сегодня в ассортимент бренда входят пижамы, халаты и ночные платья, а также, подготовленные специально к лету, кимоно и бомберы. «Комфортная одежда для дня и ночи» — именно так гласит краткое описание Name it в социальных медиа. Styleinsider пообщался с основательницей бренда Алёной Николаевой и узнал, какая социальная подоплёка кроется в философии Name it, как получить скидку на покупку желанной пижамы, сделав при этом благое дело, а также о границах, которые не сдерживают, а дисциплинируют.

пижамы

23-june-2017-name-si-07

SI: Почему вы решили создать собственный бренд и чем занимались раньше?

Алена: Я всегда хотела шить. Это о том, что ты не можешь не делать, а не «ух ты, я бы хотела это делать!». По образованию я психолог, сейчас пишу кандидатскую, веду частный приём и лекции.

SI: Расскажите о формате sleepwear. 

Алена: Sleepwear — это те рамки, которые сдерживают, потому что фантазия это ужасно — хочется шить все и сразу! А так есть четкие границы, которые определяют концепт. Это сильно помогает и дисциплинирует.

SI: Как родилось название бренда и кто сейчас в его команде? 

Алена: Это был долгий, смешной и не очень путь. У нас было порядка 20-25 вариантов названия. К каждому мы делали логотипы и все остальное, а через неделю все понимали, что «ой, ну нет». И как-то раз уже после первой съемки мы решили, что раз мы не можем назвать, называйте вы!

Команда: она пока только формируется. Сейчас у нас в штате PR-менеджер, SMM-менеджер, Соня — стилист, которая делает сразу много всего, есть отличные талантливые ребята, которые нам снимают видео и мне бы очень хотелось считать их командой тоже. Ну и ещё пара-тройка незаменимых людей, которые все мои фантазии шьют, вышивают и вяжут. Получается не так уж нас и мало!

SI: Что сейчас входит в коллекции бренда?

Алена: На сегодняшний день у нас есть пижамы, халаты и ночные платья. К лету мы расширили ассортимент — отшили кимоно, бомберы, платья и ещё много всего, что пока держим в секрете.

name it

23-june-2017-name-si-05

SI: В чём заключается философия бренда? Для кого вы создаёте свою одежду?

Алена: Мне бы хотелось сказать, что наша одежда для всех, но это не так. В основном, наша аудитория — женщины 25-50 лет. Так как мы шьём исключительно из натуральных тканей, продукция рассчитана на людей с определённым уровнем жизни. На самом деле, кроме того что мы шьём одежду, цель и, собственно, философия бренда — сделать огромный социальный проект, чтобы люди задумались, что они носят и зачем. Например, для производства футболки из синтетической ткани используется около 12 кубометров воды! А носится она обычно 3-5 раз максимум! И это причиняет очень большой вред окружающей среде, земле и нам самим. А одежда из натуральной ткани производится по-другому, и не вредит ни вам в носке, ни белым медведям. Мы вот запускаем акцию на постоянной основе: приносите нам вещи (свои ненужные), получаете за это скидку на наши вещи. А те, которые принесли вы — мы отдаем в переработку и после дарим вам футболку из ваших же переработанных вещей!

SI: Какие ткани и фурнитуру вы используете? Планируете ли использовать принты, создавать коллаборации с художника?

Алена: Только натуральные, сейчас — это шелк, хлопок и лён. Как раз в летнюю коллекцию мы добавили много принтов и вышивки. Что касается художников, мы открыты для сотрудничества, но «то самое» подходящее предложение еще не получили.

SI: Вы создали очень творческое видео для бренда, можно ли сказать, что ваш бренд – не только о моде, но и об искусстве?

Алена: Видео нам создавали очень творческие люди, которые непосредственно связаны с искусством, поэтому оно и получилось такое «про арт».

name it

SI: Что чаще всего вас вдохновляет?

Алена: Наверное, люди очень вдохновляют. Они и есть моя работа, я каждый день, раз по 5-10, вдохновляюсь новыми клиентами. По крайней мере, так мне кажется. А на самом деле я даже не знаю, это какой-то самостоятельный процесс, не поддающийся контролю. Из последнего — книга о Монголии. Полная ерунда, но картинки — супер! Не нашла имя иллюстратора, так бы скупала все книги с его участием!

SI: Какие личности вас вдохновляют?

Алена: Меня вдохновляет только один тип людей — те, кто может бить в одну точку миллион раз, пока не добьются своего. Я с детства на них смотрю с обожанием! Наверное, это та настойчивость и вера, которой не хватает мне, но я работаю над собой.

SI: Каким вы видите развитие бренда? Планируете ли выходить на международный рынок?

Алена: Мы изначально делали ставку на экспорт, и сейчас есть несколько предложений по сотрудничеству с разными странами. Ну, какое развитие? Gucci, Chanel, Prada, а потом мы!

23-june-2017-name-si-06

23-june-2017-name-si-08

Автор статьи: Катерина Капцова

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии