Французская журналистка и модный стилист Натали Крокет решила узнать, каково это быть лицом многомиллионной модной рекламной кампании, не имея при этом стандартных для мира моды параметров. Конечно же, Кейт Мосс и Эди Кэмпбелл всегда выглядят великолепно, независимо от освещения и одежды, но, что произойдет, если вместо богинь модельного мира для рекламной кампании выберут кого-то менее фотогеничного, будет ли продукт, предлагаемый брендом, так же притягателен?

Совместно с фотографом Даниелем Швайцером, Натали Крокет тщательно воссоздала каждую рекламную кампанию — вплоть до изгибов волос, макияжа, одежды — все было сделано для того, чтобы мы поверили, что это оригинал.

Натали говорит: «Бренды класса люкс зациклены на ретушировании, потреблении, старении, красоте, ведь все это приходит на ум, при виде очередного билборда косметического бренда, но сегодня люди нуждаются в более духовном подходе к жизни, им нужно больше простых развлечений… И я рада, что поиздевавшись над собой, я смогла развеселить других».

Конечно же, нелегко сравнивать себя с чуть ли не самыми красивыми женщинами на земле, и тем более сделать это публично. Это требует мужества и хорошего чувства юмора. Мы думаем, что Натали выглядит превосходно (особенно в рекламных кампаниях Eric Bompard и Lancôme). Конечно же, она не Кейт Мосс… но кто из нас Наталья Водянова? Главное, не зацикливаться и помнить, даже супермодели в жизни выглядят не всегда так, как на обложках журналов.

Глянцевая пародия

Глянцевая пародияГлянцевая пародия

Глянцевая пародия

Натали Крокет

Celine

Натали Крокет

Наталья Водянова

Натали Крокет

Натали Крокет

Натали Крокет

Натали Крокет

Автор статьи: Дарья Литвинова

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии