Это случилось. Гигант масс-маркета H&M озвучил имя партнера для следующей дизайнерской капсулы. Третьего ноября мир опять перевернется, а онлайн-система не выдержит напора, потому что именно в этот день в продажу поступит «книга джунглей» дизайнерского дуэта Kenzo, Умберто Леона и Кэрол Лим. Официального лукбука, разумеется, еще нет, но благодаря тизеру к запуску коллекции фантазия уже разыгралась. Ну и почему бы не помечтать и не представить, как это будет, а заодно и проверить интуицию на предмет того, какие же ключевые образы наследия модного дома будут трансформированы в идеальный симбиоз ярких красок и практичности уличной культуры.

Если говорить о мире моды как о джунглях, то практически сразу становится ясно – Kenzo ­­­самый настоящий «The Lion King». Тропические принты были базисом бренда еще с тех пор, как выпускник Bunka College, Кензо Такада, преодолел мореплавательным путем расстояние от Токио и до Парижа, и в 1970-м открыл во французской столице двери собственного бутика «Jungle Jap».

kenzo

Из 70-х переносимся в 2012-й. Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж, Токио или близлежащий к нам Тбилиси – не важно какая неделя моды и какой город, а важно то, что улицы заполнили свитшоты с вышитым тигром. Эффект разорвавшейся бомбы. Если говорить о цифрах, то Kenzo продал 20.000 свитшотов. И при таком количестве не у дел всё равно остался длинный список желающих. Бедные, нелегко же пришлось им во время интернет-сафари на EBay и Amazon. Самое интересное, что изначально такой артикул одежды как свитшот вообще не был в планах у Умберто и Кэрол. Но потом еще раз просмотрев архив Такадо, дуэт вдохновился бомбером из осенне-зимней коллекции дизайнера 83-го года, трансформировав его «Jungle Jap» в лицо тигра. Будет ли бюджетная вариация свитшота в коллекции с H&M? Сомнительно. Слишком массово разошелся оригинал, а вот бомбера вполне возможно. Он, и как предмет гардероба — очень мультифункциональная вещь, и как трибьют в адрес бренда подходит замечательно.

kenzo

Следующая страничка «книги джунглей», которая, безусловно, заслуживает интерпретации в ноябрьской капсуле, — это, в принципе, коллекция SS 2013, созданная под впечатлением от путешествия Умберта и Кэрол по тропическим лесам Таиланда. Увидев впервые дымчатого леопарда в его естественной среде обитания, дизайнеры сразу дали себе обещание трансформировать узор на шерсти животного в главный принт-мотив будущего сезона. Хищное настроение, микс камуфляжа с палитрой «animal skin», казалось, что таких ярких, практически вибрирующих красок, Париж еще не видел. Энергично, смело, дико. Коллекция зацепила всех. В качестве примера-подтверждения стоит вспомнить старт тура «Mrs Carter Show» — сцена в хайлайтах, Бейонсе в «custom dress» от дизайрского дуо Kenzo.

beyonce

Ждать ли возвращения этих психоделических красок тропических лесов Таиланда и его дикой природы в рамках капсулы с H&M? Конечно!

Но не стоит забывать, что кроме ядовитых оттенков, бренд Kenzo знаменит своим уникальным умением сочетать ориентальные орнаменты и монохромную эстетику. В черно-белой гамме и в практически чертежной манере Умберто и Кэрол уже представляли и пальмовый оазис, и океанический шторм. Поэтому прийом «стихия в минимализме» тоже можно отнести в «waiting list».

kenzo

Вопрос аутентичности — еще одна интересная история, как в работе Такадо Кензо, так и его последователей. Начало 90-х для бренда называют «периодом истоков». К примеру, 92-й год — на подиуме Наоми Кэмпбелл истинная аборигенка, дитя природы, в купальнике с пещерно-каллиграфическим принтом, в рекламной кампании — Иман, укутанная в ярко-красную полупрозрачную паранджу с цветочным узором. Мультикультурное общество, уважающее собственную историю и помнящее о корнях, — это своего рода, совокупный образ клиента бренда. Он открыт к будущему, но помнит и чтит прошлое. К такому покупателю стремился Такадо. Его философию и цель поддерживают Кэрол и Умберто. Она — корейская американка, он — сын китаянки и перуанца. В их коллекциях яркие краски сочетаются с простыми силуэтами и обрывистыми линями, шифон с ориентальным принтом, культура Востока, Запада и Латинской Америки синхронизируется в единый такт и получается новая форма, новый артикул, новая одежда. Та самая, которая вправе претендовать на street fashion и прет-а-порте одновременно. Будут новые функциональные миксы хитов бренда? Да!

kenzo

kenzoНапоследок с 80-ти процентной вероятностью можно сказать, что парней дизайнеры порадуют новыми крутыми бейсболками, а у девушек наконец-то появится шанс найти сумку, в которую все помещается. Да, и в принципе,  аксессуары авторства Kenzo — это не side-продукты. Они самостоятельны, и порой достаточно только их, чтобы стать героем street-style хроники. Важно правильно использовать, но это уже задача клиента. Дизайнеры свою работу делают на «Ура!»

bag

kenzo

Ожидающим — терпения, трезвости и хорошей сноровки. Скоро все тайное станет явным. Очень скоро.

Автор статьи: Лида Ветчинова

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии