Тенденция откровенности перерастает во много большее, чем  использованием обнаженного идеального или далекого от идеала тела. Многие стараются копнуть в суть, и цепляющий рассказ или разговор по душам уверенно стали основной чертой диалога брендов со своей аудиторией.

говорить открыто

Британский фотограф Харли Вейр на этой неделе представила две работы: рекламную кампанию весна-лето 2016 для Calvin Klein и видео pre-fall 2017 для Proenza Schouler. В буке выпускницы лондонского Saint Martin’s много проектов для Dazed, Another Man, Pop, I-D, Document, Self Service и других изданий, сотрудничество с Stella McCartney и Jacquemus. Все фотографии раскрывают характерный интимный мир.

13-may-2016-var-si-03

откровенность

Spring 2015 / Issue 1

В американском белье и джинсах героиня бренда предлагает делать всё, что придет в голову, для этого оставлен прочерк, в который подставляется любое, пришедшее в голову естественное действие или глагол. Можно по-настоящему прожить что угодно в #mycalvins, даже поесть, сосчитать овец перед сном или сделать фото своей пятой точки.

calvin klein

calvin klein

calvin klein

calvin klein

Видеоистории Proenza Schouler старается наполнить интересным исследованием социальных связей. Новый ролик повествует об отношениях между женщинами в разных формах, между друзьями, родственниками и любовниками. Каждая героиня несет индивидуальность вместе с далеким от каноничных стандартов идеалом красоты и личными особенностями, которые взаимодействуют с одеждой.

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии