В прошлую пятницу состоялось грандиозное открытие клуба Boom Boom Room, переехавшего на Арт-завод Плафторма. Styleinsider удалось попасть на площадку ещё до её открытия и поговорить с одним из создателей клуба Львом Филимоновым (в то время как Андрей Шепель заканчивал монтаж перед первой вечеринкой) о том, почему Лесной массив лучше Арены, как в клубе можно получить бесплатный напиток и, конечно же, о предстоящих вечеринках, которые обещают быть по-фестивальному масштабными.

boom boom room

SI: Почему Boom Boom Room переехал именно на Арт-завод Платформа? Не страшно ли было переносить клуб из центра города?

Лев: Совершенно. Нам скорее было бы страшно открывать столь масштабный клуб в центре города. В первую очередь, страшно за соседей. Мы хотели сделать 5-тысячный клуб под открытым небом, где будет свежо и не будет случайных людей. Если посмотреть историю Boom Boom Room, мы начинали с маленького помещения книжного магазина, которое превратилось в  клуб, дораставший до 8 танцполов в бизнес-центре сердца Киева, окружённого жилыми домами. Так мы проработали 4 года и вот теперь оказались на Лесном массиве.

Нам очень нравится сама идея Арт-завода Платформа, напоминающего небольшой городок. Мы работали в Арене, наполненной туристами, секс-туристами и праздно шатающимися людьми, в Платформе же концентрация людей, не являющихся нашей целевой аудиторией, минимальна. А  Boom Boom Room всегда был местом, в которое нужно ехать осознанно, мы никогда не рассчитывали на органический трафик.

SI: Осознанно из-за артистов, которых вы привозили?

Лев: В первую очередь, даже не из-за артистов. Хотя оперируя сухими фактами: такого лайн-апа, как был у нас, не было ни в одном украинском клубе. Но изначально Boom Boom Room был не об артистах. Первые 2 года мы работали с бесплатным входом, привозя при этом лучших диджеев со всего мира.

бум бум рум

SI: Воспитывали публику?

Лев: Мы не алчные, у нас нет такой политики: платят все, нет списков, мы не продадим вам билет, если вы не знаете, кто играет. Наша идея в комьюнити — клуб делают люди, которые туда приходят, и мы хотим, чтобы нашим гостям было комфортно. Когда открывался Boom Boom Room, мы были первопроходцами и нас никто не понял. Те люди, которые сейчас ходят в чёрных мантиях и считают себя музыкальными экспертами, тогда носили футболки с огромными надписями «Dolce&Gabbana» и спрашивали, почему в музыке нет слов.

Ведь изначально Boom Boom Room был закрытым клубом, особым комьюнити, состоящим из 150 человек. У нас были случаи, когда клуб был переполнен, и его брали штурмом: сносили охранников, двери и всё, что мешало попасть им внутрь.

SI: А что касается звука в новом Boom Boom Room?

Лев: В Boom Boom Room мы работаем с Funktion One — это ламборгини в мире звука. 4 небольших с виду колонки прокачивают весь район.

2016-05-30-May-BoomBoomRoom-Styleinsider-04

SI: Что ещё является предметом особой гордости в Boom Boom Room?

Лев: Мы сделали первый в мире check-in бар. Американский World Street Journal написал 2 года назад о нём, как о следующем уровне SMM. Это бар, который не принимает деньги. Для того чтобы получить напиток, нужно исполнить определённую активность в  социальной сети. Для этого TSEH 2.0 совместными усилиями с Денисом Грецким разработал мобильное приложение «The Giver», в меню которого указаны напитки, а вместо их стоимости — задание, которое нужно выполнить. Например, за 50 грамм виски вам нужно сделать селфи: приложение автоматически включает камеру, накладывает на ваше фото логотип клуба и партнёра и списывает с бара напиток. Это новая возможность брендинга, так как визуальные контакты, полученные от лайт-боксов, растяжек и других видов рекламы трудно подсчитать, оценить и конвертировать в денежный эквивалент. А «The Giver» даёт возможность брендам работать с их конечным потребителем. Компании тратят миллионы, а может и миллиарды, на рекламу. А что, если бы они тратили эти деньги на то, чтобы 1 раз за ночь угощать 1 человека? Ведь людям намного приятнее получить бесплатный напиток, нежели увидеть на доме огромную растяжку с рекламой. Люди активно отзываются на такой формат, так как в клубе алкоголь не дешёвый и они благодарны бренду. World Street Journal написал, что это первый в мире способ, благодаря которому можно получить человеческие эмоции.

Будет также check-in bus с текилой El Jimador, который будет ездить по городу и собирать чекины за текилу.

SI: Кто из артистов в этом году будет в лайн-апе Boom Boom Room?

Лев: В этот раз мы превзошли сами себя. Масштаб артистов, которых мы смогли теперь позволить себе, учитывая размеры клуба, сопоставим с масштабами любых мировых музыкальных фестивалей: Miss Kitten, Jamie Jones, Agoria и другие. При этом мы не жадные и цена на билеты стартует от 100 грн. Масштаб грандиозный, мы решили играть по-крупному и рисковать, соответственно тоже.

Автор статьи: Капцова Катерина

Фотограф: Анна Некрасова

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии