Музыканты из Tesla Boy давно закрепились на позиции самой успешной российской электро-поп группы, а после окончания их выступления, кажется, что можешь осветить полученной энергией весь город, или,как минимум, крупный жилой массив. Во главе с Антоном Севидовым, участники коллектива не сходят с обложек лучших глянцевых изданий, гастролируют по всему миру, коллекционируют призы и положительные отзывы музыкальных критиков, а главное – год за годом собирают полные залы. Так было и на прошедших выходных в Киеве, где Styleinsider удалось пообщаться с Антоном и разузнать, какие чувства аккомпанируют удачному концерту, что помогает выжить в длительном туре и почему новый клип группы, снятый в Лос-Анджелесе, является предметом особой гордости музыкантов.

Tesla Boy

После концерта я чувствую и опустошение, и большое количество адреналина. Я заметил определённую закономерность: когда концерт неудачный, хочется быстрее добраться домой и заснуть, если же наоборот — эмоции не дают уснуть до самого утра.

Уже на следующий день после концерта я бодр, а вот через день наступает апатия. Поэтому, когда мы находимся в длительном туре, входим в определённое эндорфинное состояние, а затем наступает депрессия. Но я привык, и меня это не беспокоит. Важно быстро переключиться: что-то посмотреть, почитать, встретиться с друзьями и близкими.

Когда мы приезжаем на гастроли в город больше, чем на день, стараемся погулять. Но у нас уже выработался закон сохранения энергии, и, как правило, мы выбираем сон. Самое страшное на гастролях – недостаток сна, который приводит к тому, что голос звучит очень плохо. В Америке мы купили ящик Red Bull и пили его постоянно.

У меня есть правило: в понедельник после концерта я ничего не делаю.

Недавно после концерта в Москве я умудрился заболеть и с удовольствием посмотрел за 1 день весь сериал «Германия 83». Очень рекомендую. К тому же в саундтрек вошли The Smiths, David Bowie и Police.

Моя настольная книга — «1001 песня, которую вы должны услышать, прежде чем умрёте». Кстати, единственные 2 песни русскоязычных артистов, вошедшие туда – «Подмосковные вечера» и «Not gonna get us» группы ТАТУ.

Я, как автор и продюсер, прихожу на репетицию к ребятам с почти с готовой аранжировкой и мы начинаем разбирать её. А вот живое выступление – это совсем другое, здесь важен каждый участник и каждый – незаменим. Недавно мы выступали с нашим другом джазовым саксофонистом Колей Моисеенко, и он привнёс яркую краску, а на концерте в Киеве с нами выступила Оля Диброва, также добавив определённого настроения.

Осенью мы планируем привезти в Киев концертную программу не только со светом, но и с графикой. 

Tesla Boy

Несколько дней назад у нас был концерт в московском Гоголь-центре, который является площадкой для театральных постановок, и я себя поймал на мысли, что выбрал его, так как он мне напомнил «Малую Оперу» в Киеве, где у нас был концерт несколько лет назад, который мне очень запомнился. Это можно сравнить с тем, как Андрей Тарковский вставлял в свои фильмы старые картины, и когда к нему приходил Эдуард Артемьев, Тарковский говорил, что ему не нужна музыка, а нужны шумы, поэтому композитор переанжировал классическую музыку. Режиссёр считал, что кино – молодое искусство, и если в него внести элемент серьёзного, устоявшегося искусства, такого как живопись или классическая музыка, ценность кино возрастает. Я тоже подумал, что если современная группа выступает в зале, который напоминает зал, где дают оперу или классическую музыку, это даёт очень интересный привкус и оттенок. К сожалению, на постсоветском пространстве таких залов мало.

Выступая на фестивалях, проходящих у моря, чувствуется особенная атмосфера, люди более свободны, их не сковывает одежда (она лёгкая и развивается на ветру), а босые ноги зарыты в песок. Хотя однажды мы играли в Санкт-Петербурге на фестивале BeeKiteCamp, который проходил на Финском заливе, и там дул страшный балтийский ветер. Так что фестиваль фестивалю рознь.

Нам очень нравится ездить на фестиваль «Flow», 2 года назад мы там познакомились с Blood Orange и послушали очень классный лайв Jungle и Röyksopp. Я очень люблю Хельсинки, туда очень классно уезжать, чтобы переключаться. Этот город  – маленький, тихий и камерный.

Выбирая фестиваль для выступлений, для меня всегда очень важен его лайн-ап. Было бы классно выступить, скажем, на Coachella. Уверен, всему своё время.

Наш последний клип на песню «Nothing» — моя большая гордость, его снял в Лос-Анджелесе американский режиссёр Райан Патрик, а в главной роли снялась актриса Джейд-Лорна Салливан. В клипе есть сюжет, идея, а концепт основан на тексте песни: психоаналитик, женщина, убийство… В самом видео мы не снимались, но несколько деталей я привнёс – портрет Чайковского, например.

В последнее время очень полюбил горы. Там абсолютно своя энергетика, с привкусом «Enjoy the silence».

Tesla Boy

Автор статьи: Катерина Капцова

Фотограф: Ola Ivanova

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии