В рамках Ukrainian Fashion Week AW 16-17 мы подготовили рубрику «ДНК Коллекции». Styleinsider предложил дизайнерам открыть секреты предстоящей коллекции, которыми теперь мы можем поделиться с вами. Представляем вашему вниманию коллекцию бренда PODOLYAN.

PODOLYAN AW 16/17

PODOLYAN AW 16/17

PODOLYAN AW 16/17

1. Название коллекции: Юпитер

2. Силуэты: в качестве ключевой геометрической модели коллекции дизайнер бренда Владимир Подолян выбирает прямой и А-образный силуэты, на основе которых строится вся коллекция. Мягкие и обволакивающие силуэты пальто под пояс соседствуют с жакетами архитектурной формы. В коллекции сочетаются классическая эстетика бренда, и уличные тренды, переосмысленные дизайнером. Добавляя объем на бедрах, он зрительно уменьшает талию в коктейльных и вечерних платьях за счет пояса, и делает линию плеча более покатой. Силуэт трапеции привносит в коллекцию графичность, а прямые формы блуз — являются иллюстрацией идеи безусловного комфорта.

3. Ткани: гладкокрашеный и принтованый кашемир. Костюмный коттон с эластаном. Джерси из хлопчатобумажных нитей, и тяжело спадающая, фактурная вискоза. Хлопок, газообразный шелк прекрасно взаимодействуют с формообразующим неопреном и высокотехнологичным полиэстром с золотистым напылением.

4. Цвет: в коллекции разноцветные слои соприкасаются друг с другом, почти не смешиваясь, только кое-где создавая завихрения. Черный, темно синий, электрик — это самые глубинные цвета юпитерианского атмосферного потока, причём их цвет — это результат оптических искажений, а в реальности их «краситель» скорее всего пустынно бежевый и дымчато серый. А на контрасте к ним, коралловый цвет (как в Большом Красном Пятне), подчеркивает и выделяет индивидуальность и красочность каждого. Все это цветное великолепие завершает дымка золотого свечения над самой поверхностью.

5. Аксессуары: Samokish for PODOLYAN

6. Вдохновение: наше с вами фантастическое будущее, планета Юпитер, рассказ писателя-фантаста Айзека Азимова «Покупая Юпитер». Опираясь на повествование, можно с легкостью себе представить, что при помощи космических технологий на поверхности планеты можно будет составлять из атмосферных газовых слоев разных цветов такую рекламную картинку, которая понадобится заказчику, используя Юпитер как рекламный щит.

PODOLYAN

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии