Дорогие друзья! У нас интересные новости – агентство «THE Personal Model Managеment» меняет свое название на «THE IMPECCABILITY MODEL MANAGEMENT». Почему? На этот вопрос отвечает сам основатель. В свежем интервью Дмитрий Котвицкий рассказывает о начинаниях, вспоминает успехи и делится дальнейшими планами агентства.

Как ты начал работать в моделинге? Нетипичный выбор для мужчины.

Дмитрий: Сначала, это было просто желание увидеть подиум Недели моды. С него всё и началось. В 2009 году судьба закинула меня в Волгоград, где я попробовал свои силы в качестве фотографа в одном из модельных агентств. Год я учился, фотографировал модельные тесты. Мои работы принимал международный букер агентства. Вот он и стал первым наставником в моем новом начинании.

Уже в 2010 году я вернулся на родину. Подал свое портфолио в модельные агентства. И да, меня сразу пригласили на работу. Поработав год в одном модельном агентстве, я перешел во второе. Спустя еще один год понял, что пришло время вести бизнес самостоятельно, так как мои взгляды на моделинг разнились с мнениями большинства букеров. А дальше начался долгий и тяжелый путь проб и ошибок.

Дмитрий Котвицкий

Как создавался «THE Personal Model Managment»?

Дмитрий: Так же, как и большинство известных компаний. Первый офис –  маленькая комнатка, точнее кухня. Уже спустя год  пришлось переехать в офис побольше, так как поток моделей и клиентов увеличился. От РММ требовался иной уровень. Через год – очередной переезд, но уже в самый центр столицы. Как и в любом другом бизнесе, были и ошибки наряду с успехами. Как я часто говорю: «Правильному ведению моделинга не научат в институтах». Мне пришлось «растолкать» ряд агентств, которые заняли лидерство на рынке. Спустя 3 года, выполнив первую поставленную задачу, а именно — втиснуться в лидирующую 6-ку лучших агентств, я перешел к новому этапу работы.

Почему решил провести ребрендинг?

Дмитрий: К созданию РММ я подключил партнера. Спустя несколько лет, как часто происходит в бизнесе, наши взгляды на моделинг разошлись. Я стремлюсь к постоянному улучшению имиджа агентства, к отбору только самых лучших моделей. Таким образом, настал момент, когда нужно совершать кардинальные изменения: от имени агентства — до создания лучшей команды.

Какие твои основные принципы работы?

Дмитрий: Все, как и было прежде – индивидуальный подход на первом месте. Четкая стратегия построения карьеры модели, с учетом внешних факторов. А таких очень много, например – учёба, родители, любимый человек. И нередко моделинг отходит на второй план. Но, при выстроенном плане, всегда можно добиться успеха и совместить всё – от любви до получения диплома.

Чем руководствуешься при утверждении модели в состав агентства?

Дмитрий: Только своим взглядом. За годы поисков это умение настолько отточилось, что с одного только взгляда я могу сказать, будет ли модель работать или нет. Постоянно приходит множество заявок, скауты присылают сотки предложений, однако каждый раз, говоря «нет», я испытываю неловкое чувство. Но лучше я буду циничным, чем тешить кого-то иллюзиями. В наше время работают только лучшие модели. И это обычный рост рынка. Раньше в Азию отправляли моделей толпами. И все работали. Сейчас произошло изменение. Теперь попробуйте найти средней модели хороший контракт. Агентства стали очень переборчивыми и выбирают только лучших. Прошу заметить, я говорю о сильных агентствах.

По всем Киеву полно реклам различных агентств, чем THE IMPECCABILITY MODEL MANAGEMENT отличается от других?

Дмитрий: Командой и подходом к работе. Новая команда — это модели, которые уже накатались по миру и вернулись на родину. Им есть, что рассказать начинающим, исходя из собственного опыта. Также я регулярно отправляю своих менеджеров на обучение в международные модельные агентства. Да, именно на обучение. Они перенимают опыт работы менеджеров в Европе и Азии. Вернувшись, всё самое лучшее внедряют в работу в Украине.

THE IMPECCABILITY MODEL MANAGEMENT

Твой самый большой успех?

Дмитрий: В данной сфере нельзя стремиться только к чему-то одному, к получению какой-то премии или заслуги. Моделинг невероятно быстротечен. Сегодня в офис пришла совершенно «сырая» девочка. Через полгода она уже ходит по подиуму в Европе, украшает обложки лучших журналов, мелькает на экранах телевизоров. Ты начинаешь думать, что достиг успеха. Ура! Но вот уже через год о ней ничего не слышно. И на ее место приходит следующая, и еще одна. И так постоянно. О каком большом успехе можно говорить? Достижениями я считаю то, что каждый год состав агентства увеличивается, пополняясь отличными моделями, усиливается команда буккеров, растет рейтинг агентства.

Твои планы на будущее?

Дмитрий: А здесь все банально и просто – с каждым годом улучшать агентство. Секретов рассказывать я не буду, всему свое время. Ведь нет предела совершенству!

Следите за новостями агентства на Facebook и Instagram

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии