О взаимосвязи моды и психологии, одежды и психотипов её владельцев, аксессуаров и первом впечатлении, производимом на окружающих, рассказывает дизайнер аксессуаров Александр Лень.

Эта статья, надеюсь, поможет вам лучше разобраться в людях, глядя на их аксессуары. Людей «встречают по одежке», а чтобы встреча прошла хорошо, необходимо, в первую очередь, к любому человеку отнестись дружелюбно. Но речь не об этом. Интуиция обманывает чаще, чем интеллект или время. Каждый производимый предмет гардероба, с момента его появления на свет, изучают, тестируют в жизни и улучшают. Обратив внимание на несколько аксессуаров, вы способны составить куда более чёткий портрет владельца, нежели руководствуясь одним лишь первым впечатлением. Не нужно быть Шерлоком, чтобы оценить его социальный статус или жизненную позицию. Гораздо сложнее понять психотип человека или найти общий язык с ним. Так, например, у одних дорогие часы ассоциируются только с неоправданной роскошью. В то же время, другие воспримут их владельца как человека, который преуспел в своём деле и ценит своё время.

Психология аксессуаров

Сумка или любая другая ручная кладь была и есть одним из самых востребованных аксессуаров. По её размерам и наполнению можно многое сказать о человеке. Если женщина пользуется исключительно маленькими сумками – вероятнее всего она легкомысленна. Лучше не ставить себя в положение зависимости от неё, договариваясь о чём-то серьезном, зато с такой всегда приятно поболтать за чашечкой кофе. Мужчина, носящий мелкую ручную кладь, напротив – дальновидный, такой всё просчитывает наперед. Что касается больших сумок, стоит обратить внимание на их наполнение. Если у женщины в сумке есть всё необходимое на все случаи жизни – скорее всего, она добродушна, с такой можно водить надёжную дружбу. Мужчина, имеющий в своей сумке вещи, которые вряд ли ему сегодня надобятся – скучный и без чувства юмора.

Психология аксессуаров

С гардеробом дела обстоят несколько иначе, тут легче обмануться, руководствуясь лишь первым впечатлением. Предпочтительный чёрный цвет, захвативший молодёжный streetstyle, многое говорит о человеке, если провести аналогию с культурами и сферами, где цвет имеет значение. Например, религия – монахи и попы издавна облачаются во всё чёрное. Глядя на обладателя наряда total black, невербально чувствуешь скрытность, загадку. Кажется, информация о нём и его собственные знания – глубокая тайна. Оттенки милитари при определенном крое могут вызвать ассоциации с униформой военных, тем самым навеяв впечатление, будто человек, одетый в данный цвет, дисциплинирован или же напротив, бунтарь.

Психология аксессуаров

Выразительные атрибуты гардероба наверняка имеют глубокие корни, проанализировав которые, можно чётче охарактеризовать их носителя. Но не стоит забывать об официальных мероприятиях. Культурные и тематические встречи, где порой приходится выглядеть согласно дресс-коду, часто вынуждают одеваться так или иначе. В таких случаях будьте осторожны, не делайте поспешных выводов, а постарайтесь просто насладиться мероприятием.

Начав самостоятельно изучать эту сферу, вы неизбежно зададитесь вопросом: «А как же выглядеть мне?». Ответ тут один, самым выгодным для первого знакомства и повседневной жизни является постоянно подогретый интерес к себе.

Психология аксессуаров

Автор статьи: Александр Лень

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии