Украинская мода в тренде, как никогда ранее. Имена отечественных дизайнеров повсеместно встречаются в лучших мировых fashion-изданиях, made in Ukraine теперь можно приобрести в модных бутиках любой развитой страны, а главные it-girls гордятся только приобретенными  рубахами с национальной украинской вышивкой. Безусловно, подобная актуализация влечет за собой появление новых лиц.

5-7 февраля 2016 года в НСК Олимпийский прошла очередная неделя моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Основная цель мероприятия – активное продвижение нового поколения восточно-европейских брендов на мировую fashion-арену. В рамках события состоялись показы не только уже признанных украинских дизайнеров, но и совсем молодых брендов, которые только начинают развиваться. Styleinsider подготовил подборку новых имен, которые вам еще наверняка доведется неоднократно слышать.

WeAnnaBe – бренд одежды, основанный в Одессе в 2014 году. Главным дизайнером является Анна Сокол, которая до основания собственной марки одежды занималась имиджевой фотографией. Концепция бренда — сочетание классической одежды с новыми модными трендами. В коллекциях WeAnnaBe лаконичные твидовые костюмы успешно дополняются легкими структурными тканями, кружевной отделкой, насыщенными цветами и кукольными силуэтами. Сама дизайнер определяет стиль своего бренда как «глэм-кэжуал».

WeAnnaBe

WeAnnaBe

WeAnnaBe

Cathy Telle – бренд, занимающийся пошивом свадебных платьев. Марка была основана в 2010 году Катей Сушко как маленькое домашнее ателье, но уже спустя короткий промежуток времени стала достаточно большим бизнесом. Основная идея бренда – отказ от стереотипов в свадебной моде, пошив интересных, узнаваемых изделий, в которых заметен индивидуальный «почерк» дизайнера. При пошиве платьев дизайнер использует легкие, струящиеся, натуральные ткани, которые не создают иллюзию «стоящих» полотен. На MBKFD F/W 16-17 была представлена линейка «Этно», в основе которой мотивы и элементы украинского национального костюма.

Cathy Telle

Cathy Telle

Cathy Telle

Yuliya Magdych. В рамках MBKFD F/W 16-17 молодой украинский дизайнер Юлия Магдыч представила свою дебютную коллекцию под названием «Litopys». Лейтмотивом стал образ женщины-воина, прообразом для которого послужила княгиня Ольга. Свой бренд украинская it-girl создала только год назад, но за это время одежда, которую она изготовляет, стала популярной в Украине и за ее пределами. Одним из главных достижений пока еще совсем молодого бренда можно считать то, что наряды Yuliya Magdych продаются в легендарном лондонском универмаге Selfridges. Сама Юлия считает декорацию ДНК украинской вышивки главным заданием своей марки.

Yuliya Magdych

Yuliya Magdych

Yuliya Magdych

Comechance – молодой украинский бренд, который занимается производством купальников класса люкс. Бренд основан Дарьей Котенко и Ксенией Слепцовой более года назад. Основными качествами своих изделий девушки считают уникальность, качество, удобство и стиль. Для производства купальников качественные материалы, такие как неопрен, бифлекс и сетка, закупаются в Италии. Главной особенностью Comechance является то, что элементы купальников могут быть использованы в комплектах с другими вещами и надеты не только на пляж.

Comechance

Comechance

Comechance

Благодаря существованию такой платформы, как Fashion Scout Kiev в рамках Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, многие молодые бренды получают возможность представлять свои коллекции модным экспертам и широкой публике, что способствует развитию абсолютно нового поколения украинских дизайнеров.

Автор статьи: Вика Ежевика

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии