Уже со школьной скамьи мы слышим, как важно выбрать хорошую профессию и сделать выдающуюся карьеру. В избрании работы можно пойти традиционным путем, то есть выбрать ту сферу, которая хорошо оплачивается, прилежно отучиться и затем так же прилежно работать. Или можно отдать предпочтение дороге сложнее — креативить и создавать то, чего не было раньше. Нью-Йорк любит таких смелых людей и создает идеальные условия для воплощения их безумных замыслов.

Нью-Йорк

Однажды я услышала, что в Америке существует агентство, которое помогает молодым родителям выбрать имя своему ребенку, и подумала, что за бред. Как услугами такой организации может кто-то пользоваться? Но оказывается, что подобных «смешных» агентств, магазинов, кафе и прочих заведений огромное количество, к тому же, многие из них весьма успешны.

Loopy Doopy Rooftop Bar

Это бар, в котором в ваш бокальчик с Просекко добавят замороженный лед. Вот и основная визитка заведения. Уверена, что многие из вас делали нечто подобное дома, может быть даже нечаянно. А вот только в Нью-Йорке посвятить этому напитку целый бар на крыше гостиницы, и летом придется немного подождать, чтобы таки выпить там бокальчик.

Loopy Doopy Rooftop Bar

Loopy Doopy Rooftop Bar

Blue Apron 

Находка для ленивых поваров – сервис доставки всех необходимых продуктов для приготовления определенных блюд. Если вы не любите ходить по магазинам, а вот процесс готовки вызывает у вас дикий восторг или же вы просто не можете определиться с меню — можно заказать доставку органических продуктов в комплекте с детальным описанием рецепта домой. Привезут всё, вот только готовить, есть и убирать придется уже вам.

Blue Apron

Humboldt & Jackson 

Дегустационное заведение, где каждый вечер готовит новый повар. Фактически, это ресторанное пространство, в котором можно провести свою уникальную гастро-вечеринку, мастер-класс или, если вы фуд-блогер, съемку. В постоянном меню — закуски, выпивка и коктейли, все остальное — фантазия посетителей.

Humboldt & Jackson

Humboldt & Jackson

Will Letter for Lunch

Бизнес, придуманный графическим дизайнером Лоурен Хом, в буквальном смысле помогает ей зарабатывать себе на хлеб. Девушка приходит в рестораны, кафе и создает для них временные вывески мелом, взамен получая то блюдо или напиток, о котором она написала. Как говорит сама Лоурен, такой бизнес помогает ей иметь постоянных клиентов и, очевидно, никогда не оставаться голодной.

Will Letter for Lunch

И это только несколько примеров маленьких бизнес-проектов, которые удивляют своей оригинальностью. Нью-Йорк заставляет поверить, что можно добиться многого – «Городом Возможностей» его называют уже не один десяток лет. Возможно, самое главное — найти свою уникальную нишу и не бояться показать всему миру, чего стоишь. Из Нью-Йорка всем виднее будет!

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии