Мисти Коупленд, первая афроамериканская прима-балерина Американского театра балета, специально для Harper’s Bazaar воссоздала знаковые картины и скульптуры импрессиониста Эдгара Дега. Этой фотосессией Мисти стерла пыль с многовековой истории балета и вновь доказала, что классика никогда не выходит из моды.

Эдгар Дега

В статье, она объясняет свою любовь к танцу: «Я чувствовала себя в безопасности на сцене, словно никто не мог добраться до меня. Тогда, я впервые почувствовала себя защищенной».

Эдгар Дега

Дега начал писать серию картин о балеринах в 1860 году, и продолжал работать над ней вплоть до собственной смерти, в 1917. В тот период его работы были наполнены современной чувственностью, вместо идеальных, нежных созданий, танцующих пируэты, он показал нам девушек, пытающихся сконцентрироваться, совершающих ошибки во время тренировок, околачивающихся за кулисами театра. «Люди называют меня художником танцующих девочек», сказал однажды Дега во Франции арт-дилеру Амбруазу Воллару.

Мисти Коупленд

Одна из самых известных работ Дега — скульптура маленькой, четырнадцатилетней танцовщицы. «Я определенно узнаю себя в этой скульптуре, её героиня кажется довольной, но в тоже время скрытной, — говорит Коупленд. Я была очень застенчивой и замкнутой в том возрасте».

Мисти Коупленд

Автор статьи: Дарья Литвинова

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии