Не стесняться польстить себе и «короноваться» теперь можно абсолютно без зазрений, следуя за подсказками Эди Слимана, выпустившего рекламную кампанию следующего сезона Saint Laurent. Можно не дожидаться весны, и добавить диадему в образ уже к праздничному наряду. Принцессой теперь можно быть не только одевшись на утренник, костюмированную вечеринку или исполняя роль в балетной постановке, а и надевая гранжевый лук с резиновыми сапогами в духе 90-ых.

Saint LaurentSaint LaurentSaint Laurent

Исторические детали нет-нет, да и проникают в современные тенденции. Несколько сезонов подряд не сходят с подиумов луки из тканей с барочным узорами, напоминающими гобелены или орнаменты на антикварной мебели. Бархат, отличавший ранее особ высокого происхождения, позднее ассоциировавшийся лишь с чем-то театральным, вновь реабилитирован и востребован. Дошло дело и до атрибутов власти. Короны активно шествовали в нескольких коллекциях . Диадемы у Valentino также оказались знаковыми дополнениями к образам. Другое дело, когда использовать такой амбициозный элемент собрался Эди Слиман. От триумфа и высокомерности не остается никакого следа, стилизация с блестящими платьями на бретелях, состаренными кожаными и джинсовыми куртками, сшитыми из кусочков, заставляет напрочь забыть о нарядности. Диадема на головах рок-н-рольных жриц Saint Laurent, слегка съехавшая на лоб или набок, выглядит как универсальный аксессуар, главное не забывать о доле юмора и самоиронии, надевая его.

Dolce&Gabbana

Dolce&Gabbana

аксессуар

Valentino

Главное фото: Виктория Халабузарь

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии