«Живи молодым, сумасбродным и свободным»

Уиз Халифа

В начале 2013 года один из лидеров мирового ритейла Hennes & Mauritz (H&M) запустил новый суббренд & Other Stories. Его концепция – черпать вдохновение из социальных медиа и блогосферы. С каждым годом все большее количество компаний пытается приобщиться к цифровой культуре, адаптироваться к скроллингу и свипингу, и использованию #хэштегов, которые уже появились на одежде в виде принтов. Marc Jacobs провел кастинг моделей через Twitter и Instagram для рекламной кампании 2014 года. H&M создал бренд основанный на идеях Tumblr. В это же время Calvin Klein запустил рекламную кампанию, которая вобрала в себя все цифровые хитрости и премудрости — #ckmeforme.

Эта реклама показывает наше новое поколение, которое очевидно изменилось со времен появления парфюма CK One (которому уже ни много ни мало около двадцати лет) и однотипных моделей с волчьим взглядом Кейт Мосс. Все это уже давно не #тренд. Youngsters, которые валяются в кроватях, тусуются в клубах и делают selfie. Вот это #newgeneration.

We just love it.

Данный рекламный видеоролик идеально описывает поколение нового тысячелетия. Они молодые, дикие и свободные. Они живут только раз и используют Snapchat для общения. Сегодня бренды пытаются взаимодействовать с потребителем, стремясь на этом заработать. Вдохновляясь tumblr и блогами, фирмы только должны успевать адаптировать и использовать новые веяния в одежде, косметике, еде и других сферах нашей с вами жизни.

Cаlvin Klein, работая с маркетинговой фирмой CRK, уловили новые тенденции в мире рекламы и решили показать собственную актуальность для молодого поколения. Стоит отметить, что они выполнили свою работу чертовски хорошо. Съемку проводил Марио Сорренти, и участвовали в ней: корейская поп-звезда Тхэян, певец/автор песен Дев Хайнс, певица Саманта Урбани, дрим-поп дуэт Сэй Лу Лу, электро-поп певица Келела и другие. Помимо видео, также существует страница на Tumblr с selfie и фотографиями сексуального содержания, сопровождающими рекламную кампанию. Нам просто весело, и нам все равно, кто на нас смотрит!

Автор статьи: Дарья Литвинова

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии