Мода и кино всегда шли рука об руку: дизайнер, вдохновленный гардеробом главной героини, или же суперзвезда, щеголяющая по красной дорожке, разодетая по последнему писку моды. Style Insider подобрал знаковые фильмы 70-х годов, главные герои которых по сей день остаются в тренде.

Красное Дерево, 1975

Дайана Росс в роли Трейси, студентки, которая мечтает стать fashion-дизайнером. Модный фотограф Шон (Энтони Перкинс) увидел в бедной студентке, работающей в универмаге, будущую фотомодель. Естественно, Трейси быстро становится сенсацией, fashion-иконой, и вот, она уже летит в Рим, и покоряет все модные подиумы. Дайана Росс олицетворяет гламур 70-х годов. Ее гардероб – шляпы с отвислыми полями, богатые меха и вечерние платья усыпанные блестками – это не просто must-see, это worth seeing.

Энни Холл, 1977

Будучи главной героиней фильма Вуди Аллена, Дайан Китон стала звездой и иконой андрогинного стиля в одежде. Мужской гардероб стал отрадой для девушек – это и была основная тенденция 70-х годов, хотя этот тренд до сих пор ощутим; женские жилеты, смокинги и, наконец-то, широкие штаны цвета хаки, — уверена, вы найдете что-то похожее у себя в гардеробе.

История Любви, 1970

Эли МакГроу и Райан О’Нил играют двух несчастных возлюбленных (можно сказать, история Ромео и Джульетты, только американская версия событий). Хотя фильм не имеет никакого отношения к моде, стоит обратить внимание на то, как одета Эли МакГроу – она олицетворяет американский стиль одежды 70-х. Дженни Каваллери, в роли МакГроу, носит безмерные верблюжьи пальто, свитера и шикарные шляпы, которые рада была бы сейчас заполучить каждая модница.

Великий Гэтсби, 1974

Задолго до Леонардо Ди Каприо и Кэри Маллиган, в роли Джейя Гэтсби и Дейзи Бьюкенен снимались Роберт Редфорд и Миа Фэрроу. В 1974 году фильм получил премию Оскар за дизайн костюмов, а художником по костюмам была Теони В. Элдридж. Ральф Лорен также помогал костюмерам, к примеру, сегодня кажущийся нам провальным, печально известный бледно-розовый костюм, помог ему укрепить свои позиции, в качестве дизайнера в 70-е годы. Лично мне, такой стиль одежды напоминает начало 2000-х годов – с его блестками, розовым цветом и безумными вечеринками.

Крестный отец, 1972

Этот фильм учит мужчин и женщин непревзойдённому стилю. Марлон Брандо и Аль Пачино ввели такое понятие как «power suit» (властный костюм) — консервативный костюм, сшитый на заказ, который отражает чувство самоуверенности и власти. Женщины же вдохновляются стилем жены мафии — уже упомянутая Дайан Китон, в роли Кей Адамс. В действительности, Китон делает большой скачок от женственной Кей Адамс до Энни Холл, – это как небо и земля — ее гардероб состоит из женственных платьев, больших шляп и меховых шуб.

Бриолин, 1978

Фильм показывает нам стиль одежды подростков 50-х годов: от женственных нарядов Сэнди (Оливия Ньютон-Джон), до косухи и джинсов мятежного Дэнни Зуко (Джон Траволта), ну, и конечно же, люксовый автомобиль T-Bird. К тому же, резкая смена гардероба Сэнди, от девичьих юбочек до кожанок – это преображение стало одним из самых знаковых в мире кино.

Автор статьи: Дарья Литвинова

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии