Секс. Быстрый и страстный, нежный и обволакивающий, рисковый и стремительный, громкий и жесткий, еле слышный, бесконтактный, попсовый, разнообразный, запретный, срывающий крышу и уносящий в шары атмосферы. Вот уж поистине великое дарование человечеству. Наверняка, у каждого в закромах памяти есть Топ-5 (1, 2, 10…) самых запоминающихся случаев, когда было так круто, что забывал кто ты, где ты, и где заканчивается твое и начинается его/её тело. Если же нет – у вас все впереди, я уверена.

Использование темы секса в рекламе можно назвать практически беспроигрышным. Реакция на него будет достаточно сильной в любом случае. Даже если принято считать, что мужчины больше «повернуты» на этой теме, поверьте мне – порой самые спокойные женщины могут вас удивить. Посему – «тема сисек» отменно работает не только на сильный пол.

Конечно, есть тонкая грань между искусством и пошлостью, которую важно не пересечь, увлекаясь. Тогда, можно считать, что инструмент сработал на 100% без потерь. Кроме этого, никто не отменяет такой прием как «намек». Вроде как все в ролике прилично, и никаких голых тел, но, глядя на него, перестаешь дышать, бабочки в животе перемещаются в область солнечного сплетения и через пару секунд начинаешь активнее контролировать, не капает ли слюна из приоткрытого рта.

Бестолковое применение сексуальной тематики также имеет место быть. Но, об этих примерах говорить не хочется. Раз уж представлять сладость, то не жженый сахар, а изысканный французский десерт.

А чтобы не было слишком ванильно – одна из моих любимых зарисовок:

— Леди. Она настоящая Леди! – шептались Джентльмены. – Мы тут о сексе вовсю болтаем, а она молчит. Как будто не слышит.
— Слышит. Она покраснела, видите? – возражали другие Джентльмены
Леди действительно не слышала всех этих похабников. «… а потом я изобью тебя спиннингом и проколю тебе соски, раб!» — дописала она смс и укоризненно посмотрела на Джентльменов.
Джентльменам стало стыдно. 

Автор статьи: Яна Малиновская

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии