«Да-да, — скажете вы, — банальщина… Уже никого этим не удивишь. Котики поутратили свое влияние на потребителя». И тут я с вами не соглашусь. Возможно, как инструмент, котики – не новизна, но уместное и продуманное использование оных, всё ещё, способно цеплять наши сердечные струны.

Не хочу сейчас сильно углубляться и анализировать причины успеха братьев наших меньших, но несколько фактов все же упомяну.

Возьмем, к примеру, отношение к кошкам в Древнем Египте, где они считалась священным и оберегающим животным. Значимость кошки действительно была высока – отлавливая грызунов, она защищала провизию египтян и не давала распространяться различным болезням, таким как шума, например. Причинение какого-либо вреда предкам наших домашних любимцев считалось непозволительным и каралось смертью. Что уж говорить о мумификации как хозяина, так и питомца, дабы и в загробном мире они были вместе. Видимо, наша любовь к котам тянется еще с тех времен.

Хотите более современные факты? – Пожалуйста! На острове Аосима в Японии кошачье население вшестеро превышает население местных жителей. А на острове Тасиро вообще возвели кошачий храм. И что бы вы думали – это отлично работает для привлечения туристов!

Стало быть, не зря рекламщики уже столько лет изощряются с имплементацией пушистых мягколапых в различных кампаниях. Годы идут, а котики, все еще, актуальны.

Готовя сегодняшнюю подборку, делом чести было найти самые нетривиальные ролики, которые не были ранее включены в подобные обзоры. Я надеюсь, mission accomplished.

Автор статьи: Яна Малиновская

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии