Как известно, существует мнение, что наиболее действенные инструменты в рекламе — дети, котики и использование темы секса. С этим можно соглашаться, спорить, опровергать, но реклама именно с этими элементами привлекает наибольшее внимание, влияет эмоционально, запоминается, в конце концов.

Сегодня рассмотрим первую категорию — «дети». Так почему же эти маленькие человечки имеют на нас такое влияние? Окей, кто-то просто любит детей и умиляется, наблюдая их где-либо (речь не только о рекламе). Но это же не может быть основной или единственной причиной. Особенно, если мы вспомним, что есть люди, не испытывающие бешеного восторга от кричащих и пускающих слюни розовощеких «существ».

Так что же еще это может быть? Возможно, мы ассоциируем себя с ними, вспоминая свое детство? Просто заприметив какой-то знакомый элемент. «Ой, у меня в детстве была похожая шапка! Еще так больно кусалась!», например. И мы тут же погружаемся в воспоминания, ностальгию и, как следствие, с разогретым сердцем начинаем воспринимать ролик, в котором этот самый «я в шапке из детства» является практически беспроигрышным маркетинговым рычагом, направленным на нас же.

А если вы молодая мама или папа, то тут еще проще — «Смеется, как заводной. Ну, точно мой Илья!» или «Какой крутой малой в рекламе Nike, вот стукнет моему семь — отдам его в спорт».

Это не обязательно произносить вслух — такие мысли просто незаметно возникают среди прочих и оставляют свой отпечаток в подсознании.

Кроме того, зачастую ролики с детьми отличаются особо продуманными сценариями, идеально подобранной музыкой, цветокоррекцией… Умножаем все это на неподдельные детские эмоции и своевременный клоуз-ап бездонных глаз и — готово! В общем-то, работа с детьми требует достаточно щепетильного подхода: и рекламное агентство, и продакшн, и Вася-реквизитор пытаются довести все процессы съемки до идеального состояния, продумывая самые незначительные, на первый взгляд, детали. На выходе получаем идеальный продукт, и все труды вознаграждаются восторженной реакцией публики.

Наверняка есть еще другие причины, но мне кажется, этого вполне достаточно для того, чтобы согласиться с мнением — дети в рекламе работают, и работают хорошо.

Предлагаю убедиться в этом, просмотрев подборку, состоящую из роликов, где дети являются ключевым инструментом удачной связи с потребителем. Пусть даже у вас не было такой кусючей шапки.

Автор статьи: Яна Малиновская

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии