Недавно стало известно, что после двух с половиной лет работы в Balenciaga, Александр Ванг покидает свой пост креативного директора. Такое решение приняло руководство ходинга Kering, к которому принадлежит французский дом моды, явно из финансовых причин. Европейские дизайнерские марки переживают периоды революций, всюду требуется свой переворот, свежая кровь, пересмотрение канонов и традиций, а точнее их модернизация. Александр Ванг триумфально успешный со своим одноименным брендом в США не осмелился произвести коренные перемены во французском доме с долгой историей Balenciaga, либо что-то ему помешало. Следующий показ коллекции весна-лето 2016 станет последним.

Александр Ванг

Модный дом Balenciaga всегда имел за основу в своем коде скульптурный характер кроя и работы с формой, что, казалось бы, так хорошо сочетается со стилем работы Александра. Но глядя на последние коллекции, хочется заметить нескрываемую скучность и тягу к ретро, которую спасет только удачный стайлинг и постановка шоу во время показов.

Модели коллекций наполнены, по-видимому, точной работой с архивами марки, но от этого они совсем не обогащаются новым. Женственные оборки и баски, крупный цветочный рисунок – в них совершенно неузнаваем Ванг, но отчетливо читается классический образ Balenciaga. Этим уже никого не удивишь.

Александр Ванг

balenciaga-022-1366

balenciaga-015-1366

Нет той невероятной смелости и, соответственно, крупного успеха, которые сопутствовали прошлогодней коллаборации Ванга с H&M, ставшей одной из самых популярных за всё время сотрудничеств масс-маркет бренда с крупными дизайнерами. Не хватает тонко схваченных острых свежих идей, которые так отчетливо видны в работах для собственного бренда Alexander Wang.

alexander-wang-009-1366

Александр Ванг

Александр Ванг

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии