Футболка-поло от  Lacoste. В 1926 французскому теннисисту Рене Лакосту надоели неудобные футболки из плотной ткани, с длинным рукавом, и он решил заказать у портного специальную вещь собственного дизайна для Открытого чемпионата Америки. Первая футболка поло была сшита из легкой хлопчатобумажной ткани пике, имела 3 пуговицы, отложной воротник и рукав до локтя. Главной особенностью вещи стало то, что она хорошо впитывала влагу, быстро сохла и не деформировалась, то есть обладала теми качествами, которые важны для спортсменов. Вскоре другие теннисисты, заинтересовавшись новой единицей спортивной одежды, тоже решили попробовать поло по дизайну Рене Лакоста. А уже спустя несколько лет бывший спортсмен открыл собственную компанию по производству теннисных рубашек. «Пришел конец простудам, потому что я больше не должен был всю игру проводить во влажной рубашке — моя новая одежда была не только гораздо более удобной, но и гораздо более здоровой», – так отзывался дизайнер о своём творении.

lacoste1

doc_483aad5380711

Сумочка Lady Dior. Первая модель данной сумки была разработана Джанфранко Ферре в 90-х годах ХХ века. Одной из первых знаменитых владелиц модного аксессуара была первая леди Франции – мадам Ширак, но всемирную популярность ему принесла симпатия принцессы Дианы. Уже больше 20 лет знаменитая сумочка не теряет своей актуальности и остается символом утонченности и элегантности.

DianaThree116

новаторств в моде

Знаменитые туфли от Christian Louboutin. Сейчас эти туфли стали предметом своеобразного культа, символом роскоши, и тем интересней проследить за историей их создания. В своё время уже достаточно известный дизайнер всегда выделял наиболее значимые места на своих эскизах красным цветом. В процессе работы над изготовлением реального продукта цветовая гамма эскизов не очень учитывалась, потому готовая вещь выглядела не настолько ярко как рисунок. Чтобы исправить ситуацию, дизайнер, ради шутки, предложил закрасить подошву туфель красным цветом, что сейчас является одной из главных отличительных черт обуви данного бренда.

1a

history_cl_portrait_1

Солнцезащитные очки Ray-Ban. На протяжении 1920-х годов к командованию ВВС США часто поступали жалобы от пилотов на то,  что солнце слишком сильно слепит им в глаза во время пребывания в воздухе. Благодаря этому, в компании Bausch&Lomb появился заказ на создание универсальных очков для военнослужащих, которые бы обеспечивали максимальную четкость изображения, но при этом защищали глаза от яркого света. Новые очки было выполнены в форме капель, что позволяло фильтровать инфракрасные и ультрафиолетовые лучи под любым углом их воздействия. Пилоты авиации США сразу оценили новинку, которая не только защищала их глаза от яркого света, но и позволяла стильно выглядеть вне службы. Так, уже в 1937 году компания  Bausch&Lomb приняла решение запустить производство очков  Ray-Ban Large Metal, которые стали доступными и гражданским лицам.

7

ray-ban-aviators

Туфли Мэри Джейн. Данный предмет гардероба часто выходит из моды на несколько сезонов, но обязательно возвращается. Модель Мэри Джейн – это туфли на очень низком широком каблуке, с тонкой подошвой, круглым носком и ремешком на подъеме. Сначала такая модель туфель считалась исключительно детской, что и объясняет их название. В 1902 году в «New York Herald Tribune» был опубликован комикс Ричарда Фелтона Аутколта под названием «Бастер Браун», где главные герои были представлены именно в таких туфлях. Тогда их выпускала единственная компания „Brown Shoe Company“. В 90-х годах популяризации туфель способствовала эпатажная Кортни Лав, надевавшая детские туфельки на сцену, а вскоре ими заинтересовалась и Кейт Мосс. Сейчас вариации на тему знаменитых туфель Мэри Джейн можно встретить в коллекциях практически всех знаменитых дизайнеров.

800px-Doc_Marten_Mary_Jane_shoes

новаторств в моде

Автор статьи: Вика Ежевика

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии