В рубрике «Топ-7» Style Insider рассказывает о самых различных предпочтениях: будь то книги, художники, фильмы или музыканты. На этот раз о семи любимых презентациях коллекций рассказала дизайнер Елена Пржонская.

1. Thom Browne, Pitti Uomo 2009

То, как представляет свои коллекции Thom Browne меня завораживает. Мне нравится подход, креатив и при этом абсолютно фантастически красивые вещи!

2. Thom Browne, Paris Fashion Week 2014

Ещё одна любимейшая коллекция Тома. Снова авангард в презентациях, практичность в изделиях  и сильная идея, за этим будущее.

3. Loius Vuitton, Paris Fashion Week 2014

Последняя коллекция, созданная провокатором Марком Джейкобсом для Louis Vuitton. Невероятная локация. Потрясающие декорации, которые ранее мы могли видеть на других шоу Louis Vuitton, собранные вместе и выполненные в черном цвете. Драматичное шоу и не менее драматичные слезы Марка в завершении.

4. Chanel, Paris Fashion Week, 2010

Ледник выглядит внушительно, мне нравится все, что связано с чудесами природы! К тому же, ходят слухи, что айсберг был настоящим.

5. Кампейны для RED Valentino фотографа Тима Уокера

Очень нравятся рекламные кампании, которые снимает Тим Волкер. В восторг приводит то, с каким мастерством он привносит сюрреализм в свои снимки. Он снимал для mulberry, RED Valentino, LANVIN и других брендов, оставаясь верным своему стилю, гениально умеет выдержать и концепцию бренда, с которым работает.

screen-shot-2012-10-04-at-8-46-57-pm

 

 

hedvig-palm-by-tim-walker-for-red-valentino-campaign-fw-2013-2014

 

 

801410402_1

2012_01_sp-v2-w-logo-1

gxl_5143380a-71e0-447c-9866-582b0aa613db

tumblr_n467ufH14p1skcmebo1_1280

6. Comme des Garçons, 2005

Безумно нравятся невесты в исполнении Comme des Garçons – в свое время я сильно мечтала именно так выглядеть на своей свадьбе!

kd-2

tumblr_mps62gpUSO1rwahwmo1_1280

7. LANVIN for H&M, 2011

Очень ироничный и позитивный видео кампейн. Ни для кого ни секрет, что в первый день продаж коллекции одежды в коллаборации H&M с известными брендами в магазинах выстраивалась очередь, потому как каждый желал заполучить от именитого дизайнера вещь за сравнительно небольшую сумму.

Заглавное фото: Женя Черешня

 

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии