Недавно назначенный Донателлой Версаче креативным директором Versus Энтони Ваккарелло представил первую рекламную кампанию своей дебютной коллекции, и она демонстрирует далеко не гламурную брендоманию в духе Versace, а скорее гранж в манере Diesel.

versus-versace-fw-15-16-campaign-4

versus-versace-fw-15-16-campaign-3

versus-versace-fw-15-16-campaign-1

Итальянец с бельгийскими корнями поработал в своё время у Энн Демельмейстер, что очень ощущается в его подаче женственности и темной эстетике. Благодаря связи с частью «Антверпенской шестерки» Ваккарелло сохраняет непосредственный взгляд, непохожий на итальянскую волну дизайна, хоть он и смог хорошо прочувствовать её ранее в сотрудничестве с Fendi. То, что Энтони выпускал под собственным именем, пришлось очень по душе Донателле, которая всеми силами модернизирует собственные проекты и открыта для неожиданных решений, привлекающих внимание, взять хотя бы её анонсированное участие как главного лица Givenchy.

versus-versace-016-1366

versus-versace-015-1366

versus-versace-fw15-by-collier-schorr-the-impression-header

В новом дизайне для Versus Ваккарелло вспоминает образы, созданные в 90-х, что делает коллекцию остроактуальной и по-настоящему молодёжно-адресованной. Луки, построенные на смешении разных видов клетки, очень похожи на зимнюю коллекцию 1995 года.

versus-versace-013-1366

Практически отсутствует логомания, грешное наследие 2000-х, которая долгое время сопровождала бренд. Роскошь не читается как одна из главных ценностей марки, а проявляется грубость и брутальность, которые отсылают к первоначальному источнику: стилю работы Джанни Версаче, бывшего готовым к провокации и нарушению условностей. Возможно, итальянским духом не слишком прониклись северяне Джонатан Уильям Андерсон и Кристофер Кейн, также сотрудничавшие с Versus, именно поэтому на их месте оказался Ваккарелло.

versace-versus-687x1024

dfb89975c91e3b5a747a9f97840c8f0a

094270762dce44bc22eb8da402be22f9

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии