Недавно назначенный Донателлой Версаче креативным директором Versus Энтони Ваккарелло представил первую рекламную кампанию своей дебютной коллекции, и она демонстрирует далеко не гламурную брендоманию в духе Versace, а скорее гранж в манере Diesel.




В новом дизайне для Versus Ваккарелло вспоминает образы, созданные в 90-х, что делает коллекцию остроактуальной и по-настоящему молодёжно-адресованной. Луки, построенные на смешении разных видов клетки, очень похожи на зимнюю коллекцию 1995 года.
Практически отсутствует логомания, грешное наследие 2000-х, которая долгое время сопровождала бренд. Роскошь не читается как одна из главных ценностей марки, а проявляется грубость и брутальность, которые отсылают к первоначальному источнику: стилю работы Джанни Версаче, бывшего готовым к провокации и нарушению условностей. Возможно, итальянским духом не слишком прониклись северяне Джонатан Уильям Андерсон и Кристофер Кейн, также сотрудничавшие с Versus, именно поэтому на их месте оказался Ваккарелло.