Стас Тви создает уникальные тусовочные форматы, а также играет на лучших fashion-вечеринках. За последний год он сумел задать правильный стиль в H Bar именитого Hilton, гениально реализовал свои нестандартные задумки во время хеллоувинской феерии в клубе DYW, а сейчас развивает музыкальное направление элитный acid. Как только мы привыкаем к успехам Тви в каком-либо проекте, он находит новые возможности реализации своих неисчерпаемых идей. Сегодня клубной культуре Украины необходим качественный скачок в доброе-светлое-беззаботное. Именно поэтому Стас приготовил для нас обновленную площадку L8. О начале карьеры, советах по привлечению инвесторов и авторских вечеринках читайте в интервью.

stas twee

SI: Когда ты впервые попал на вечеринку и почему захотел играть?

Стас: В возрасте 15-ти лет первый раз я попал в клуб «Аль Капоне» в компании брата и его друзей. После еще месяц в школе рассказывал как было весело и что такое house, сам толком не понимая. На первом курсе института я устроился работать официантом в Опиум — лучший клуб того времени, чтобы совмещать приятное с полезным. Там и пришло ко мне желание не только тусоваться, но и делиться музыкальным видением. Тогда меня интересовала волна nu-rave и всего, что с этим связано.

SI: Ginger Duet — нейминг, основанный на коктейле, а что скажешь про участие в проекте?

Стас: Когда мы познакомились с Фрау Зау, ныне известной как Катро Заубер, началась одна бесконечная диско-вечеринка: мы идеально сочетали идеи и их реализацию, заполонив собой все веселые бары и клубы Киева. Чего только стоил маленький подвальчик на пл. Л. Толстого… Все модники с теплом вспоминают Bizarre Fridays в «Королях и Капусте». Да, именно из этого бара возникло название дуэта, тогда нашим любимым коктейлем был Ginger ale с водкой и однажды Катя воскликнула: «Ginger Duet»!

SI: «Fashion DJ» — что это за определение?  Какую музыку нужно играть, и есть ли у тебя отдельная папка для подобных событий?

Стас: Как и в одежде, тут нужно совмещать модные вещи и не забывать о стиле. Мода — субъективна и скоропостижна, а у каждого бренда и мероприятия свой стиль и тематика. У меня есть сезонные папки для фешн-коктейлей. Там, в основном, вещи проверенные временем: диско, фанк, соул, слоу моушн — идеальное сопровождение неторопливым фото на красных дорожках и светским беседам. Ненавижу, когда просят на «модных» мероприятиях поиграть что-то «повеселее».

stas twee

SI: L8. В первый год это было место с хорошей музыкой и стильными людьми. Как удалось создать подобный формат?

Стас: L8 Cafe мы создавали как место для людей с хорошим вкусом в широком смысле этого слова. Не только для музыкальных снобов или супер модно одетых красавчиков и it-girls — важен был баланс. Конечно, не обходилось и без неожиданностей, известные персонажи частенько раскрывались по-новому в нашей клубной атмосфере. Это всегда придает некий эксцентричный оттенок вечеринкам. Подробности не пропустит цензура.

SI: DYW. Говорят, что инвесторы изначально предложили назвать клуб «Твиклаб» или что-то, связанное непосредственно с тобой. Но ты придумал нетипичное DYW — почему так?

Стас: Когда мне показали помещение на Шота Руставели, мне оно очень напомнило маленький Берхайн. Но мне хотелось создать его более жизнерадостным, а название подобрать ни к чему не привязанное и ироничное. Так, гуляя с другом, в очень хорошем настроении, проскользнула идея Душа. Но так как для англоязычных людей это было слишком (в точном переводе это означает клизму для промывания), мы решили окрестить его DYW.

stas twee

SI: Многие запомнили грандиозную вечеринку Halloween с фриком Hard Tone, парнями с голым торсом и головами животных, с неудержимым acid house. Поделись рецептом эскапизма от Стаса Тви.

Стас: Я обожаю Хэллоуин! Это один из немногих дней, когда люди идут на вечеринку, действительно, как на праздник, и могут самовыразиться. Но, непосредственно, тема переодевания в ведьм, вурдалаков, зомби и т.д. так же скупа, как и снежинки с зайчиками в детском саду. А клоуны для меня были всегда страшнее Фредди Крюгера, поэтому я решил обыграть тему цирка. Получилось феерично. Для этого нужна серьезная подготовка, ведь люди должны чувствовать себя единым сюжетом с музыкой, всеми атрибутами-декорациями и, конечно же, друг с другом! При этом они также не должны замечать постоянную «закулисную» работу.

SI: Многие творческие личности испытывают трудности в донесении своих задумок до инвестора, управляющего, заказчика и т.д. Как тебе это удается?

Стас: Для инвесторов всегда важны цифры. Какая бы крутая идея у тебя не была, без аргументированной рентабельности это не сработает. В первую очередь, надо понять, для кого ты это делаешь, определиться с целевой аудиторией. Понять, чего она хочет и чем её можно удивить. Отталкиваясь от этого, собрать команду и создать максимально комфортную атмосферу. Продумать музыкальный формат, просчитать желаемую проходимость, средний чек и ценообразование. Тут очень важно не переборщить и не продешевить как со входом, так и с баром. Иногда лучше поставить заведомо заниженный, а то и бесплатный, входной билет, дешёвое барное меню, взяв при этом оборотом, если позволяет площадка. Если же место камерное и рассчитано на премиальный сегмент — действуй соответственно. Но самое главное в любом проекте — гореть своим детищем, тогда все сработает.

Стас Тви

SI: Далее был H Bar в Hilton. Слышала от Льва Филимонова, что он пригласил тебя сотрудничать, в основном, за твой креатив. Хватало ли места для реализации на этой площадке? Также было много вечеринок с DJ женского пола. Это тренд сегодня?

Стас: H Bar Hilton — международный бренд c определенными рамками. Там все было чинно, фешенебельно и дорого — место соответствовало. Девушки-диджеи не были целью, просто так сложилось, что у нас достаточное количество моделей, которые также диджеи, а это, как нельзя лучше, подходит под концепцию фешн-бара.

SI: Дождемся ли мы серию авторских вечеринок или ты делаешь ставку на постоянную работу в каком-то клубе?

Стас: Над авторскими вечеринками я думаю довольно долго и кое-что уже вырисовалось, но пока всё не реализуется, не хочу говорить «гоп». Сейчас я сконцентрирован на предстоящем сезоне L8 Park — это будет новая история, отличающаяся от прошлых двух более раскрепощенным, свободным, что ли, форматом. Мне надоели вечеринки, на которые ходишь как на бойню. Я люблю музыку пожестче, но одним техно сыт не будешь. Хочется любви, добра и праздника!

Стас Тви

SI: Довольно ивентов. Поговорим о музыке! Кроме Stas Twee у тебя есть проект Parental Advisory с Сергеем Макареном. Когда вы вместе за пультом, это кардинально разнится с вашими сольными сэтами?

Стас: Однажды с Макареном мы встали поиграть б2б, и это затянулось на девятичасовой сет. Вот уже года два мы периодически играем под названием Parental Advisory, как раз, тот мой любимый, более грубый, но не менее задорный саунд. Подобная альтернатива интересна как для нас, так и для людей по ту сторону пульта. Таким образом привычный диалог переходит в полилог.

SI: Чего мы не знаем о твоих планах на будущее?

Стас: Сейчас я работаю над собственной музыкой, которая выйдет под другим псевдонимом. Все, что могу сказать – это будет элитный acid. (Улыбается).

Стас Тви

Автор статьи: Карина Арутюнова

Фотограф: Ольга Иванова

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии