Сгусток авангардности Лондона и его моды – журнал i-D– масштабно отмечает свое 35-ти летие, создав целых 18 обложек с 18-тью культовыми и молодыми моделями. Без духа юности не обойтись, ведь издание выпускается в качестве источника, сообщающего и рассуждающего о стиле, искусстве и культуре, молодежной и нестандартной.

alasdair-mclellan-for-i-d-magazine-summer-2015-1

alasdair-mclellan-for-i-d-magazine-summer-2015-11

alasdair-mclellan-for-i-d-magazine-summer-2015

Начиналось всё в 1980 году. В Лондоне зарождалась панк-культура, внешне агрессивная, но по сути своей не опасная, и по этому вполне мирно ужившаяся в королевской стране.

2

5

7

news-ID

Главный редактор-основатель Терри Джонс образовал журнал после своей работы в качестве дизайнера и креативного директора в британского Vogue и Vanity Fair, в попытке отобразить моду улиц и её нарастающее влияние на подиумы. В чём значительно предопределил будущее и опередил время.

Ключевым посылом издания становятся эксперименты, что отражается на всем от характера верстки до выбора лица на обложке. Документальный подход к моде – вот новое, о чем стал говорить журнал. Именно в i-D начинает развиваться культовый фотограф Юрген Теллер, работающий в моде на грани с откровенностью и документалистикой.

9c07437c9b7591d3457e710723e732d3

Vivienne-Westwood-IDMagazine

Daphne-Groeneveld-iDMagazine-Spring

111490-800w

2935664c-032b-432b-9779-5ee309781f7a_lara-stone-id-magazine-model-pics-610x788

Название i-D, являющееся «смайлом» с подмигивающим глазом, которому вторят все, кто появляется на заглавной странице издания. Мог ли Терри заранее знать о том, что через каких-то 20 лет мы будет общаться месенджерах при помощи «эмодзи», минуя большое количество текста? А придуманный им формат street-style съёмки на белом фоне «в лоб» – то, что ныне повсеместно использует каждый блогер и простой пользователь сетей.

19561-800w

Carine-Roitfeld-iD

i-daw11josholinscqc01

Natalie-Westling-Covers-i-D-Magazine-Spring-2015-The-Activist-Issue-3

untitled-article-1422554586

Внимание к улице и молодежным течениям оказались передовыми, ведь сейчас многочисленный улов трендхантеров попадает в тренд-бюро и формирует будущие направления для дизайнеров. Либо идеи из улицы попадают в модные дома напрямую, как делает уже давно тот же Лагерфельд и многие другие. В любом случае street-style крепко вошел в связи со всем модным миром, и представить этот самый мир без него представляется ущербным, и здесь во многом заслуга i-D. Журнал основательно смешивает документальную и модную фотографию, улавливает зарождающиеся настроения, которые из авангардного Лондона имеют возможность прорасти по всему миру.

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии