Любовь к рекламе — явление достаточно противоречивое. Нас может жутко раздражать какой-нибудь телевизионный ролик или очередной постер наружной рекламы с незатейливой текстовкой, однако интерес к современным работам рекламных агентств все равно растет.

Безусловно, основной целью рекламной кампании любого бренда является продажа тех или иных продуктов либо услуг. Но это не мешает нам вступать в секретный клуб анонимных любителей креатива и просто наслаждаться, обсуждать, оценивать, воровать идеи, которые глубоко затрагивают наши умы, сердца и разгоняют бабочек по всей брюшной полости.

Масла в огонь подливают различные локальные и международные рекламные фестивали, не давая возможности перевести дыхание и успеть соскучиться по свежему креативу. В родных пенатах КМФР (Киевский международный фестиваль рекламы) берет на себя организацию встреч этих самых анонимных (и не очень) любителей рекламы. И мы с нетерпением ждем новых интересных работ, позитивно оцененных или фатально разгромленных жюри фестиваля.

А пока предлагаю ознакомиться с некоторыми примерами мирового креатива за последний год, перевоплотиться в члена жюри и самостоятельно вынести вердикт.

Loctite Glue: Positive Feelings Agency: Fallon

PlayStation 4: Friendly Competition Agency: MOFILM

Guinness: Empty Chair Agency: BBDO New York

Peugeot 508: Western Agency: BETC Paris

GE: Ideas Are Scary Agency: BBDO New York

Mulberry: #WinChristmas Agency: adam&eveDDB

Honda HR-V: Dreamrun Agency: Leo Burnett Melbourne

Air France: France is in the Air Agency: BETC POP

Автор статьи: Яна Малиновская

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии