На этой неделе вышла новая рекламная кампания итальянского бренда Gucci сезона pre-fall 2015. И, несмотря на то, что над самой коллекцией работала еще недавно Фрида Джаннини, съёмка проходила уже под контролем нового креативного директора Алессандро Микеле.

Тонко откадрированные фотографии четко обозначили новую эру бренда. Не исчезла характерная сексуальность и эротизм, но полностью исключён гламур и роскошь, которыми злоупотреблял еще Том Форд. Как ни странно Фрида Джаннини также не отказывалась от лоска и неестественности в кампейнах, несмотря на свой отличный вкус и виртуозную работу с темой 70-х на протяжении многих сезонов.


Кто бы раньше мог подумать о такой простой подаче и антураже. Потертая батарея и ковер в рекламной кампании Gucci? Что, это розетка и диван? Запросто, отвечает Микеле, и приглашает в команду стилиста съёмок формата Dazed and Confused Джо Маккена и фотографа, снимавшего для адепта минимализма Calvin Klein, Глена Лачфорда. Благодаря им, в новых снимках мы не видим засилия фотошопа, вычурных изгибов и томных чувственных взглядов.


Кадры иллюстрируют жанровую историю, диалог между парой и похожи на подсмотренные обрывки фильма новой волны. Романтичные платья от Фриды в привычном направлении 70-х поданы Микеле в духе нормкора. Для сравнения эта же одежда, но в лукбуке, снятом раньше совершенно в другом ключе. Разница прослеживается, начиная с кастинга моделей.





