Красота женщины испокон веков была источником вдохновения для представителей искусства. В разные периоды истории воспевались те или иные женские достоинства, и устанавливались новые каноны красоты.

Винни Харлоу (Winnie Harlow) стала настоящей сенсацией недавно прошедшей нью-йоркской Недели моды. Афроамериканская модель, имеющая такое же редкое заболевание кожи, витилиго, как было у Майкла Джексона, поразила всех своей уверенностью на подиуме. Но в отличие от знаменитого певца, который не смог справиться с последствиями болезни, 20-летняя канадская модель не только мужественно приняла себя такой, какая она есть, но и сделала эту особенность своей изюминкой.

Необычайная история Винни началась с того, что в 4 года врачи диагностировали у девочки витилиго, которое характерно необычной пигментацией кожи в виде светлых пятен. В юности девушке пришлось нелегко, так как ни окружающий мир, ни она сама не могли принять ее внешность такой, какая она есть. Все изменилось, когда в Торонто 16-летнюю Винни заметил известный журналист Шеннон Будрэм, который рассказал о девушке в своем youtube-блоге. Видео мгновенно собрало более 150 тысяч просмотров, о юной Винни написали одновременно несколько крупных местных изданий, таких как The Daily Mail и Access Hollywood. Винни Харлоу в мгновение ока завоевала сердца преданных поклонников по всему миру и стала олицетворением новой красоты. Ее внутренняя зрелость и мудрость, которые не характерны для молодых людей ее возраста, а также незаурядная внешность стали вдохновением для многих.

Не смотря на то, что девушка одно за другим получала отказы от канадских модельных агентств, ее все равно стали приглашать дизайнеры, фотографы и постановщики показов мод участвовать в своих проектах. Так, известная американская телеведущая и модель Тара Бенкс заметила девушку благодаря ее фотографиями в социальных сетях и пригласила в свое шоу, тем самым воплотив в жизнь давнюю мечту Винни о карьере модели. Тара во что бы то ни стало, готова была сделать все, чтобы помочь осуществить мечту девушки с нестандартной для мира моды внешностью.

Cosmopolitan, Access Hollywood, Buzzfeed, The Insider и MTV уверенно заявляют, что Винни Харлоу новая it-girl. А испанский бренд пригласил девушку стать лицом новой весенней кампании и открыть показ мод, назвав ее новым «воплощением красоты». Также всемирно известный бренд Diesel сделал лицом своей кампании весна-лето 2015, чей главный посыл «Толерантность, равенство и любовь без границ и условностей».

Автор статьи: Айтен Новрузова

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии