16 марта 2015 года в сети были представлены снимки из новой летней линии бренда H&M Conscious Exclusive. 31-летняя актриса является защитницей окружающей среды, поэтому данная коллекция нравится ей не только стилем, но и общей концепцией. „Эко- и переработанные материалы имеют плохую репутацию, особенно в мире моды. Мне кажется, люди думают, что одежда будет выглядеть скучно, ткани — приносить неприятные ощущения, а дизайн — не будет вдохновляющим. По их мнению, это что-то вроде наказания. Но это может быть далеко от истины, коллекция H&M Conscious Exclusive наглядно демонстрирует, что можно найти компромисс между стилем и природой. Я надеюсь, эта линия позволит женщинам со всего мира, любящим моду, покупать вещи и заботиться о природе, действовать более ответственно. Я также надеюсь, что остальная часть модной индустрии увидит это. По моему мнению, именно такой мода и должна быть“ — отмечает Оливия.

rs_634x732-150316111836-1024.olivia-wilde-hm2

Автором линии выступил французский стилист Людивайн Пуаблон. Вся одежда создана из переработанных и экологически чистых материалов, но отличием от других эко-коллекций является ее стилистика. Вдохновленный культурой Африки, Азии и Индии, Пуаблон сумел создать, на самом деле, модные в данном сезоне наряды, которые абсолютно не приносят вреда окружающей среде. Представленную в лукбуке одежду можно будет приобрести в магазинах сети уже в апреле этого года.

olivia-wilde-hm-conscious-2015-ad-campaign04

Коллаборация шведского бренда с актрисой не является чем-тоновым и необычным для бренда, сотрудничество с известными персонами из мира моды, кино и шоу-бизнеса было начато более десяти лет назад. Первым приглашенным дизайнером, а в последствии и моделью в лукбуке коллекции, выступил Карл Лагерфельд. Именно он создал 30 вещей для женщин и мужчин, в которых за основу был взят стиль самого дизайнера. Вся коллекция была выполнена в черно-белых тонах, а самыми необычными вещами стали многослойные платья. Тем не менее, одежда, созданная в данной коллаборации, стала очень популярной среди покупателей, а бренд решил продолжить создавать экспериментальные коллекции с участием известных людей в роли дизайнеров и стилистов.

Создание коллабораций с дизайнерами стало обычным делом, но на этом шведский масс-маркет не остановился, и стал приглашать для сотрудничества звезд, не имеющих прямого отношения к индустрии моды. Таким образом, в 2007 году для создания пляжной коллекции была приглашена певица Кайли Миноуг. Вещи и снимки для лукбука получились невероятно красивыми, а участие в нем австралийской мегазвезды сделало линию одежды еще более востребованной среди покупателей.

1

H-M-Kylie-Minogue-fashion--26-celebrity-65080_1024_768

В 2009 году в роли дизайнера и лица коллекции масс-маркета попробовала себя Мадонна, сделав несколько комбинезонов, платьев, блузок и туфель. Целью было создать одежду, которая подойдет для работы и отдыха одновременно.

HM_Spring_Summer_2007_Designed_By_Madonna_3_1280x1024_Fashion_Wallpaper

ы

Еще одним экспериментом бренда стало сотворение эксклюзивной коллекции аксессуаров от одной из самых известных икон стиля Анны Делло Руссо. В 2012 году в магазинах бренда появились золотые босоножки на высоких каблуках, яркие клатчи, широкие браслеты, ожерелья и другие вещи в стиле самой Анны. Главными деталями коллекции выступили инкрустированные бирюзовые камни на золотом фоне, которые и обеспечили вещам узнаваемость. «Я так рада нашему сотрудничеству, ведь это первый случай, когда компания H&M привлекла в специальный проект директора моды. Это знак важной эволюции в мире моды, и я одновременно испытываю трепет и смущение от того, что именно меня пригласили возглавить этот проект. Я стремилась создать великолепные аксессуары, которые невозможно будет найти нигде в другом месте. Как стилист я знаю, что именно подбор аксессуаров играет важнейшую роль, именно они придают образу индивидуальность» — отмечает креативный консультант японского Vogue.

Чтобы повторить успех пляжной коллекции с участием Кайли Миноуг, в 2013 году лицом марки стала Бейонсе. Снимки были сделаны Инез ван Ламсвеерде и Винет Матадин на Багамах, а в коллекцию вошли яркие купальники и другие наряды для пляжа.

aaaa

www

Создание коллабораций с известными дизайнерами и знаменитостями обеспечивает популярность бренда, так как именно благодаря таким проектам у клиентов масс-маркета, которые желают оставаться в тренде, но при этом не имеют возможности покупать одежду дорогих марок, появляется возможность приобрести одежду от любимых дизайнеров или своих кумиров по доступной цене.

 Автор статьи: Вика Ежевика

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии