Канадский журнал Flare посвятил заглавную съёмку мартовского выпуска теме редактирования фотографий в глянце, а точнее его отсутствию.

flare-no-makeup-models-march-2015-01

Диктат идеалов красоты в визуальном мире «отфотошопленных» на страницах изданий и в рекламе беспокоит давно. И за последний год, можно найти массу примеров изменений в этом направлении, таких как, принятие возраста по-новому. Сразу в нескольких рекламных кампаниях можно увидеть женщин возраста выше среднего, что раньше сложно было представить возможным. Тем не менее, продолжают своё шествие и не сбавляют оборотов, лоснящиеся и вылизанные кистями ретушеров девушки без возраста образца картинок Versace или Guess.

lanvin-fall-winter-2014-15-3

Модели съёмки Flare совсем юны – самой старшей 21, а самой младшей всего 17. Они предлагают взглянуть на себя в чистом и реалистичном виде, олицетворяя один из главных бьюти-трендов — отсутствие макияжа.  Перед тем, как позировать плёночной камере фотографа Питера Эш Ли при естественном свете, девушки получили только небольшой сеанс ухода за кожей.

flare-no-makeup-models-march-2015-07

flare-no-makeup-models-march-2015-06

flare-no-makeup-models-march-2015-04

flare-no-makeup-models-march-2015-03

flare-no-makeup-models-march-2015-02

Автор статьи: Варвара Барто

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии