Американский бренд rag&bone презентовал видео новой мужской коллекции AW15. Главными героями кампании выступили два именитых и противоположных по своему стилю танцора – великий танцовщик классического балета Михаил Барышников и чикагская звезда уличных танцев Lil Buck. В своеобразном баттле два танцора, представляющие не только разные направления танца, но и поколения, удивительным образом дополняют друг друга, приковав внимание на протяжении всего хронометража видео своими великолепными па.

Также Lil Buck стал партнёром Джоан Смоллс на съёмках для WSJ Magazine в ноябре 2014.

joan-smalls-by-daniel-jackson-for-wsj-magazine-november-2014-2

1114-WSJ-LBJ-09 [PU];2

1114-WSJ-LBJ-03 [PU];2

WSJ-Magazine-Innovators-Daniel-Jackson-02

Сотрудничество бренда одежды с известными танцорами не единственный пример успешного союза моды и танцевального искусства. Прошлой осенью члены труппы New York City Ballet на открытии грандиозного сезона выступили в костюмах, созданных именитыми дизайнерами. Мэри Катранзу, Том Браун, Сара Бертон (Alexander McQueen) и Каролина Эррера сделали десять невероятных по своей красоте костюмов. Декорированные комбинезоны и платья со сложной вышивкой Мэри Катранзу, ансамбли в сером цвете, напоминающие школьную форму, Тома Бауна, летящие шифоновые образы Каролины Эрреры, пышная барочная эстетика Alexander McQueen – автора каждого созданного костюм легко угадать по стилистике.

В январе 2013 года Вивьен Вествуд помогла в ребрендинге Английского национального балета, создав для них потрясающий кампейн, где танцовщики снялись в нарядах от дизайнера.

vwestwood_ballet4_v_17jan13_rex_b

pretty-intense-300dpi

История же дружбы моды и балета началась еще в начале прошлого века. Знаменитый танцевальный деятель Дягилев был новатором своего времени. Он изменил парадигму всего танцевального мира. После фурора среди искушенной парижской публики, который вызвало сотрудничество с художником Львом Бакстом, Дягилев пошел дальше. Для своих постановок «Антигона» и «Голубой Экспересс» он пригласил создавать визуальную часть Жана Кокто, Пикассо и Коко Шанель. Костюмы для постановки дублировали последнюю коллекцию французского дизайнера Шанель.

ШанельГолубойЭкспресс

th0fHjaLH_oH7gORhuM5AA-article

Но самым страстным почитателем балета был и остается дизайнер Ив Сен Лоран, который сделал декорации для 15 балетов и неисчисляемого количества спектаклей. «Театральный костюм? – говорил Ив Сен-Лоран. – Это силуэт. И надо, чтобы по нему сразу же узнавались персонажи». Дизайнер с теплом впоследствии вспоминал работу с Мадлен Рено и с Ядвигой Фейер, которыми, по словам Ив Сен Лорана, он восхищался еще в 14 лет. Самые же известные произведения великий кутюрье создал вместе с Роланом Пети для «Сирано де Бержерак» (1952), «Собор Парижской Богоматери» (1965). Помимо Ив Сен Лорана, другой именитый французский кутюрье также был пленен эстетикой русского балета. Специально для Майи Плисецкой Пьер Карден создал костюмы для спектаклей «Чайка» и «Дама с собачкой». К слову, для повседневной жизни балерина также предпочитала платья от Кардена.

Saint-Laurent

Автор статьи: Айтен Новрузова

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии