Среди видеороликов модных рекламных кампаний в последнее время часто можно встретить короткие фильмы, раскрывающие целые истории и характеры.  Для съёмок дизайнеры одежды приглашают известных режиссеров, но также и fashion-фотографы смело берутся за такие эксперименты. Одним из неординарных авторов подобного жанра является Стивен Майзел. Его последняя работа для Miu Miu исключительно достойна внимания.

Miu-Miu-Imogen-Poots

10900260_724596077656164_4959314232883766796_o (1)

Миуччиа Прада в процессе создания весеннее-летней коллекции для своего бренда Miu Miu вдохновлялась американским фильмом «Женские проблемы» 1974 года. Это совсем не удивительно, ведь заглавной темой наступающего сезона являются 70-ые, о чем мы уже писали.

eM1Ydh6raIMgjW9ykU0DhMTRzy4

Трагичный сюжет картины рассказывает об истории падения главной героини, которая проходит путь от школьной ученицы до отчаянной преступницы. Образы фильма карикатурны и гипертрофированы, но Миуччиа Прада, вычистив всё лишнее, превратила их в ugly-прекрасные модные артефакты.

_A2X3751

_A2X3287

_A2X2724

В трёх историях от Стивена Майзела появились молодые актрисы: Марина Вакт, запомнившаяся по фильму «Молодая и прекрасная», Мия Гот младшая «Нимфоманка» Триера и Имоджен Путс, работавшая для Miu Miu уже не впервые. Напряженные кадры иллюстрируют внутренний диалог героинь, раскрывающий эмоциональную сторону одежды: кожаных пальто, юбок с высокой талией, коротких кроптопов, стеганых сумок и туфлей с бантами.

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии