Джордж Лоис – арт директор, дизайнер и автор, проработавший в журнале Esquire 10 лет (1962-1972 год). Он создал более 90 легендарных обложек для журнала, многие из которых были достаточно провокационны на то время. Именно поэтому, начиная с 1972 года, владельцы журнала начали заказывать штатным дизайнерам запасные варианты обложек. Но Джордж Лоис не шёл на компромиссы.

esquire9

e4d5046ed6440b6af8cda0cd89982993

68-05_Nixon

68-04_esquire_alib

64-06_Kennedy

До работы в Esquire Джордж Лоис провёл множество блестящих рекламных компаний, привлекая знаменитостей. Среди них компания для  Braniff International Airways при участии Энди Уорхола и боксёра Сонни Листона, а также реклама для MTV.

10 советов от Джорджа Лоиса

1. Для создания успешной рекламы начните со слова. Не ждите пока текст за вас придумает автор. Ваша рекламная кампания – это ваше детище.

2. Думайте много, пишите кратко. Текст должен быть кратким, информативным, в рекламе каждое слово на счету.

3. Тренды – это всегда ловушка. Каждое новое решение должно начинаться с чистого листа, без оглядки на достижения предшественников. Единственное правильное направление для движения – новое направление.

4. Большая идея может поменять мировую культура. Примером может послужить успех рекламной кампании MTV, до создания которой канал год терпел убытки (теперь в это тяжело поверить). Суть кампании заключалось в том, что рок фанаты звонили своим кабельным операторам и требовали MTV. Операторы были вынуждены просить руководство кабельных каналов прекратить рекламу Лоиса, так как им просто не хватало операторов, чтобы отвечать на бесконечные звонки. А после того как в рекламе поучаствовал Мик Джаггер, каждая рок звезда звонила Лоису и умоляла принять участие в кампании.

5. Рассчитывайте только на себя. Командная работа не может создать Большую Идею.

6. Для того, чтобы создать отличный продукт, вот как вы должны распределить своё время: 1% на вдохновение, 9% труд в поте лица и 90% на оправдания.

7. Если вы уверенны, что клиент не прав, относительно возможного направления развития продукта, создайте имя бренду, которое сведёт его с ума. Так Джордж Лоис создал линейку здоровых замороженных продуктов Lean Cousine для бренда Stouffer’s frozen foods.

8. Сделайте ваше окружение метафорой того, кем вы являетесь. Ваш дом не должен служить презентацией для ваших друзей. Ваше окружение должно отражать то, кто вы на самом деле, что любите и что считаете важным в жизни. У Лоиса на столе всегда только те материалы, над которыми он непосредственно работает, на стенах ничего не висит, дабы не отвлекать его от работы.

9. Реклама – это искусство, а не наука. Исследование – враг креатива, если это не ваше собственное «креативное» исследование.

10. Реклама должна стать иконой. Не думайте, что она всего лишь продаёт продукт, её месседж должен быть намного сильнее.

Автор статьи: Катерина Капцова

Комментарии