Витч-хаус в основе своей – стиль экспериментальной электронной музыки, звуки которого часто напоминают фильмы ужасов благодаря работе с изменениями тона. Направление далеко не новое, но вот определенное название ему придумал Трэвис Эджеди в 2009 году, после чего оно начало активно использоваться. Термин «витч-хаус» сначала был шуточным, и создан исключительно благодаря ассоциациям, вызванными после прослушки. Особенностью стиля, кроме необычного звучания являются еще и названия групп, какие кроме обычных букв содержат еще и треугольники, кресты и другие символы.

K0MNqGaIDJ4bn8iCbVqIaw

Благодаря музыкальным журналам и блогам, музыка достаточно быстро получила не только популярность, но и свою публику. Сейчас, витч-хаус пати являются одними из самых популярных в больших городах и быстро расширяют «сферу своего влияния». Вечеринки выглядят не совсем обычно, проводятся преимущественно в андеграундных клубах и отличаются от остальных значительно большим количеством наркотиков.

lOwLDH8_4BNOjaj9ExCFvA

Под влиянием музыки и подобных мероприятий сформировалась определённая субкультура, которая с каждым днем становится всё популярней на тамблере и многих других интернет платформах. Основную часть публики, как и во всех остальных субкультурах, составляют люди в возрасте от 15 до 20 лет, которые всё еще находятся в поиске себя и с легкостью принимают всё новое и непохожее на остальное. Конечно, есть и другие представители, которые уже в достаточно зрелом возрасте согласны поддаться моде и реализовывать себя в данному русле, в основном – люди творческих профессий. Их внешний вид на первый взгляд немного мрачный, асексуальный, но при этом кардинально отличается от других стилей и являет собой синтез эстетики 90х, героинового шика, некоторых элементов нормкора и символов-атрибутов витчхауса( треугольников, надписей на арабской вязи, иероглифов, крестов). Одним из основных критериев при выбора лука является сочетание несочетаемого. При выборе прически, тоже приветствуется нестандартность, то есть никаких натуральных цветов и длины. Интересным является то, что многие масс-маркеты, уже подстроились под новые тренды, и выпустили коллекции, которые легко вписались бы в гардероб представителя новой субкультуры.

dmm_alberta-ferretti

646700136

Еще совсем недавно можно было услышать, что после поколения эмо, пропали молодежные субкультуры как вид, но витч-хаус опять вернул всё на свои места. Скорее всего, после приобретения максимальной популярности, музыка и стиль начнут возвращаться в исходное начало. Но пока рано говорить об этом,  а остается только наблюдать за развитием субкультуры и музыкального стиля.

Автор статьи: Вика Ежевика

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии